Олег Меньщиков
Фото:
компания Hyundai
Похоже, руководитель подразделения Hyundai N Альберт Бирман, раньше работавший в BMW, внедряет в Корее баварский подход: сначала выпустить базовую машину, а затем баловать гурманов спецсериями. Первый пример — только что анонсированная версия хэтчбека Hyundai i30 N с приставкой Project C.
Если в названии самого спортивного отделения Hyundai буква N символизирует научно-технический центр фирмы в Намьянге, то Project C — более точная отсылка к участку его тестового трека Area C, где испытывают самые мощные и скоростные машины. Из этого можно заключить, что «зажигалка» Hyundai i30 N Project C будет превосходить по динамике остальные «энки».
Впрочем, двигатель спецверсии имеет те же 275 сил, что и серийный i30 N. Улучшенная динамика, особенно при прохождении поворотов, достигнута благодаря более легкому и жесткому кузову, а также облегченным гоночным 19-дюймовым колесам. Корейцы пока не вдаются в подробности. Известно лишь, что некоторые детали кузова поменяли на углепластиковые, а подвеска занижена. На фото закамуфлированного хэтчбека также видно, что фирменный синий цвет отделения Hyundai N на сей раз заменен ярко-оранжевым. Хотя окраска, разумеется, на скорость не влияет.
Больше подробностей о пятидверке Hyundai i30 N Project C корейцы поведают в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Будет сделано только 600 таких машин — и все они достанутся европейским покупателям. Не исключено, что часть этих «зажигалок» попадет и в Россию, однако решение еще не принято.