Игорь Владимирский
Фото:
компания Daihatsu | компания Toyota
Эти пятидверки-близнецы длиной всего 3650 мм появились только два года назад, но японские покупатели приняли их прохладно: с выходом нового поколения спрос вырос несущественно, а теперь и вовсе пошел вниз (результат Passo за три квартала этого года — минус 18% и 35 тысяч машин). Поэтому компания ускорила выпуск модернизированных версий: сегодня в Японии состоялась их официальная презентация — и уже сейчас они доступны у местных дилеров.
Базовые Toyota Passo и Daihatsu Boon сохранили прежнюю внешность, а вот более яркие версии Passo Moda и Boon Cilq пережили самый настоящий фейслифтинг, то есть подтяжку лица. Их лупоглазый передок в стиле автомобилей Mini теперь украшен здоровенным щитом решетки радиатора и L-образными вставками по углам бампера.
А в гамме Daihatsu появился еще и третий вариант: хэтчбек Boon Style адресован женщинам и отличается от модификации Cilq скругленными гранями решетки, менее агрессивным бампером, иной палитрой цветов кузова и отделки интерьера. При этом сам по себе салон рестайлинг не затронул. Зато расширен список опций всего семейства: в нем появились система автоматического торможения, камеры кругового обзора и автоматика переключения с дальнего света на ближний.
По технической части обновок нет: все хэтчбеки Toyota Passo и Daihatsu Boon оснащаются литровой «тройкой» мощностью 69 л.с. и вариатором. За доплату — полный привод в комплекте с задним мостом на продольных рычагах вместо стандартной полузависимой подвески.
Цены на хэтчбеки, как и прежде, не зависят от марки: базовые пятидверки стоят от 10400 долларов, версии Moda/Cilq — от 13600 долларов, а за Daihatsu Boon Style нужно отдать минимум 13500 долларов. За пределами Японии эти машинки не продаются.