• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Апрель 13, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

26.02.2021

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббрендаИгорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai

Отныне Ioniq не просто модель Hyundai, а отдельный суббренд, под которым корейский концерн будет выпускать электромобили. В планах есть седан Ioniq 6 и большой кроссовер Ioniq 7, а первенцем стал среднеразмерный паркетник Ioniq 5. Правда, полной самостоятельности по примеру бренда Genesis новой марке корейцы пока не дали: автомобиль официально называется Hyundai Ioniq 5, а на кузове и колесах до сих пор красуются логотипы материнской компании.

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

Фотографии обманчивы. Если смотреть на них, создается впечатление, что перед нами хэтчбек гольф-класса. Этому способствуют пропорции и дизайн в стиле модели Hyundai Pony семидесятых годов, которая стала первой самостоятельной разработкой компании. Однако Ioniq 5 гораздо крупнее. По длине (4635 мм) и ширине (1890 мм) он сопоставим с кроссоверами Nissan X-Trail или Toyota RAV4! Хотя по высоте все же им уступает (1605 мм). Колеса — диаметром 20 дюймов.

Hyundai Ioniq 5 стал первой серийной моделью на модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Она устроена типично для современных электрических «тележек»: тяговая батарея расположена под полом салона, основной электромотор установлен на задней оси, дополнительно можно заказать передний двигатель. Такая компоновка позволила сделать очень длинную колесную базу — 3000 мм. Это на 100 мм больше, чем у гиганта Hyundai Palisade!

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

Поэтому салон «пятерки» радует внеклассовым простором. А чтобы усилить этот эффект, разработчики сделали ровный пол и отказались от традиционной центральной консоли. Селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке, а между передними сиденьями установлен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками, который называется Universal Island и может двигаться вперед-назад на 140 мм.

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

Перед водителем — 12-дюймовые экраны приборов и медиасистемы, а еще есть проекционный дисплей с дополненной реальностью. В отделке широко использовано вторсырье вроде переработанных пластиковых бутылок. Передние кресла могут иметь вентиляцию и могут целиком откидываться назад, чтобы седоки могли принять «расслабленную позу». Задние сиденья сдвигаются в продольном направлении на 135 мм.

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

Объем основного багажника — 531 литр под шторкой или 1591 литр со сложенным задним рядом. Спереди оборудован дополнительный отсек объемом 57 литров, но у полноприводных версий он уменьшен до 24 литров. А в салоне есть бытовая розетка, к которой можно подключать внешние потребители мощностью до 3,6 кВт. Среди опций — встроенная в крышу солнечная батарея.

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

На выбор предложены четыре модификации. Базовая Standard Range имеет тяговую батарею на 58 кВт∙ч и задний электромотор с отдачей 170 л.с. и 350 Нм. У полноприводного варианта два двигателя выдают суммарно 235 л.с. и 605 Нм. Кроссовер в версии Long Range оснащен аккумулятором емкостью 72,6 кВт∙ч, отдача с задним приводом — 218 л.с. и 350 Нм, а с полным приводом — 306 л.с. и 605 Нм. Самая мощная пятидверка может разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, а максимальная скорость у всех одинаковая — 185 км/ч.

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

Точные параметры дальности хода будут опубликованы позже, но потенциально самый дальнобойный Ioniq 5 с большой батареей и задним приводом должен проезжать на одной зарядке 470—480 км по циклу WLTP. Архитектура E-GMP предусматривает возможность зарядки от самых «быстрых» терминалов — с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт! В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут, а перезарядка на 80% займет 18 минут. Впрочем, предусмотрена возможность подключения к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам.

Электромобиль Hyundai Ioniq 5 стал первенцем нового суббренда

Наконец, Ioniq 5 стал первой моделью Hyundai с автопилотом полноценного второго уровня, то есть продвинутым круиз-контролем с функцией удержания в полосе. Есть полный набор электронных ассистентов и камеры кругового обзора.

На ключевых рынках Hyundai Ioniq 5 появится уже к началу лета. Цена в Европе — 41900 евро без учета локальных субсидий, а за топ-версию попросят около 50 тысяч. Появится Ioniq 5 и в России, но не раньше конца 2021 года.

Источник

Теги: HyundaiNissanToyota
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Формула 4: Энцо Трулли выиграл свой первый титул

Следующая запись

Ф3 Азия: Пьер-Луи Шове одержал шестую победу

Похожие Записи

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система
Новости

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

13.04.2021
Lexus LS и Toyota Mirai первыми обрели автопилот
Новости

Lexus LS и Toyota Mirai первыми обрели автопилот

13.04.2021
Skoda запускает в России подписку на автомобили
Новости

Skoda запускает в России подписку на автомобили

12.04.2021
Great Wall готовит два больших и брутальных пикапа
Новости

Great Wall готовит два больших и брутальных пикапа

12.04.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Роберт Шварцман ответит на вопросы в прямом эфире

10 месяцев назад
Дайджест дня: новый рекорд Теслы, десятилетний Ram и другие события автоиндустрии

Дайджест дня: новый рекорд Теслы, десятилетний Ram и другие события автоиндустрии

2 года назад

Не пропустите

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

13.04.2021
Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

13.04.2021
Maserati & David Beckham

Maserati & David Beckham

13.04.2021
Lexus LS и Toyota Mirai первыми обрели автопилот

Lexus LS и Toyota Mirai первыми обрели автопилот

13.04.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

У российских кроссоверов Renault появилась телематическая система

13.04.2021
Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

Нико Росберг: Хотелось бы видеть Феттеля в Extreme E

13.04.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео ГАЗ
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.