• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Июнь 16, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

05.06.2021

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Электрический лифтбек BMW i4: все подробностиИгорь Владимирский
Фото:
компания BMW

Через два с половиной месяца после первого показа электромобиль BMW i4 полностью рассекречен. Это пятидверный лифтбек размером с нынешнюю «трешку». Примерно таким же окажется и Gran Coupe обычной, четвертой серии нового поколения, хотя на самом деле унификация модели i4 с углеводородными машинами не так уж высока.

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Длина лифтбека BMW i4 — 4783 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1448 мм, а между осями у него 2856 мм. Пятидверка имеет безрамочные двери, полностью диодную оптику и глухие передние «ноздри». Для изготовления внешних кузовных панелей широко использован алюминий, а вместо привычных дверных ручек под естественный хват появились утопленные рукоятки. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,24, хотя у некоторых версий «трешки» бывает и 0,23.

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Как и кроссовер BMW iX, лифтбек i4 создан на новой, чисто электрической платформе, у которой корпус тяговой батареи интегрирован в силовую структуру кузова. Конструкция подвесок «ай-четверки» унифицирована с обычной «трешкой»: спереди — стойки McPherson, сзади — пятирычажка. Но электромобиль уже «в базе» имеет заднюю пневмоподвеску, а колея расширена на 26 мм спереди и на 13 мм сзади. При этом благодаря низкому расположению всех электрокомпонентов центр тяжести стал ниже на 53 мм.

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Если в случае с кроссовером iX дизайнеры решительно отказались от фирменного стиля интерьера, то у лифтбека BMW i4 салон все же сохранил характерную форму передней панели и даже центральную консоль. Но перед водителем все же установлена панель-бескозырка, на которой под единым стеклом размещены два экрана. Приборный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 14,9 дюйма.

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Сама система iDrive нового, уже восьмого поколения имеет расширенный функционал для работы с облачными сервисами и повышенную адаптивность к привычкам и предпочтениям владельца. От отдельного пульта климат-контроля отказались окончательно: теперь все управление находится в недрах мультимедийки. В отделке широко использованы вторсырье и переработанные материалы. Задний диван штатно разделен на три части в пропорции 40:20:40. Объем багажника — от 470 до 1290 литров. А еще лифтбек может тянуть прицеп массой до 1,6 тонны.

Модели iX и i4 имеют электротехнику BMW пятого поколения. Это компактные модульные электромоторы, а также новая тяговая батарея, удельная энергоемкость которой на 40% выше, чем у аккумулятора уже немолодой модели BMW i3. Высота ячеек — 110 мм. Пока для BMW i4 предназначена только одна версия батареи емкостью 83,9 кВт∙ч, из которой используются 80,7 кВт∙ч. Однако рабочее напряжение — только 400 вольт, хотя Porsche и Audi уже применяют 800-вольтовую систему.

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Лифтбек выйдет на рынок в двух версиях. Первая — BMW i4 eDrive40 с задним приводом и одним электромотором, который выдает 340 л.с. и 430 Нм. В снаряженном состоянии такая пятидверка весит 2125 кг, время разгона до «сотни» — 5,7 с, максимальная скорость электронно ограничена на отметке 190 км/ч, а заявленный пробег на одной зарядке — 590 км по циклу WLTP (на деле будет куда меньше).

Вторая модификация — BMW i4 M50, в разработке которой участвовало подразделение M. Такой лифтбек имеет полный привод с двумя электромоторами: передний выдает пиковые 258 л.с., задний — 313 л.с. При этом максимальная совокупная отдача системы даже в краткосрочном режиме Sport Boost — 544 л.с. и 795 Нм. На весах пятидверка тянет уже на 2290 кг! Максимальная скорость тоже ограничена (225 км/ч), время разгона до 100 км/ч — 3,9 с, а дальность хода — 510 км. Вдобавок версия M50 имеет адаптивную M-подвеску с дополнительными растяжками.

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Водитель BMW i4 может настроить уровень рекуперации вплоть до самого эффективного режима езды «в одну педаль». Максимальная мощность рекуперации у одномоторной версии — 116 кВт, у двухмоторной — 195 кВт. Однако и традиционные механические тормоза у лифтбека не уступают бензиновым машинам: на всех четырех колесах установлены вентилируемые диски, спереди — четырехпоршневые механизмы. Мощность зарядки от трехфазной розетки переменного тока — 11 кВт, а от терминала постоянного тока — 200 кВт, то есть зарядить батарею с 10% до 80% можно за полчаса.

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Естественно, BMW i4 имеет полный набор электронных ассистентов, включая автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и считывания дорожных знаков. А еще электромобили BMW нового поколения имеют свой «саундтрек», уникальный для каждой модификации. Над звуковым сопровождением, которое предназначено не столько для водителя, сколько для окружающих пешеходов, работал немецкий композитор Ханс Циммер, известный своей музыкой к кинофильмам.

Электрический лифтбек BMW i4: все подробности

Выпускать электромобили BMW i4 будут на головном заводе в Мюнхене. Старт продаж намечен на ноябрь, причем первой страной станет Норвегия. Впрочем, цены уже объявлены в Германии: от 58300 евро за заднеприводную версию eDrive40 и от 69900 евро за полноприводную M50. Появится BMW i4 и на российском рынке, в компании уже открыли прием заявок, но продажи начнутся позже, чем в Европе, а цен пока нет.

Источник

Теги: AudiBMWPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Зак Браун выступит в гонке GT4 в Зандфорте

Следующая запись

В молодёжной программе Mercedes пополнение

Похожие Записи

Будущие модели Audi RS 3 и планы подразделения Audi Sport
Новости

Будущие модели Audi RS 3 и планы подразделения Audi Sport

16.06.2021
Кроссовер Geely Atlas Pro будет «мягким» гибридом в России
Новости

Кроссовер Geely Atlas Pro будет «мягким» гибридом в России

15.06.2021
Рестайлинговый кроссовер Opel Grandland примерил новое лицо
Новости

Рестайлинговый кроссовер Opel Grandland примерил новое лицо

14.06.2021
Дебютировал новый лифтбек BMW четвертой серии Gran Coupe
Новости

Дебютировал новый лифтбек BMW четвертой серии Gran Coupe

13.06.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Три миллиона без полиса: водители все чаще отказываются от ОСАГО

Три миллиона без полиса: водители все чаще отказываются от ОСАГО

3 года назад
$15M Bugatti ‘La Voiture Noire’ – The Most Expensive Car of All Time

$15M Bugatti ‘La Voiture Noire’ – The Most Expensive Car of All Time

2 года назад

Не пропустите

2021 Jeep Grand Cherokee L PRODUCTION | Detroit Assembly Complex #Jeep

2021 Jeep Grand Cherokee L PRODUCTION | Detroit Assembly Complex #Jeep

16.06.2021
Будущие модели Audi RS 3 и планы подразделения Audi Sport

Будущие модели Audi RS 3 и планы подразделения Audi Sport

16.06.2021
Формула 3: Джонатан Хоггард заменит Шове в Jenzer

Формула 3: Джонатан Хоггард заменит Шове в Jenzer

16.06.2021
2022 Mercedes-AMG GT 4-door Coupe | Design, Interior, Driving #AMG

2022 Mercedes-AMG GT 4-door Coupe | Design, Interior, Driving #AMG

15.06.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

2021 Jeep Grand Cherokee L PRODUCTION | Detroit Assembly Complex #Jeep

2021 Jeep Grand Cherokee L PRODUCTION | Detroit Assembly Complex #Jeep

16.06.2021
Будущие модели Audi RS 3 и планы подразделения Audi Sport

Будущие модели Audi RS 3 и планы подразделения Audi Sport

16.06.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.