Кирилл Кадощук
В линейке внедорожника Mercedes-Benz G-класса прошлого поколения была экстремальная модификация 4х42 — с портальными мостами, большими колесами, серьезно переделанной подвеской и монструозным дорожным просветом 450 мм. Похоже, подобный вариант скоро появится и в новом семействе: фотошпионы подловили лифтованный G-класс с номинальным камуфляжем, который скрывает лишь фирменные логотипы и шильдики.
Судя по снимкам, новый вездеход тоже имеет портальный задний мост, а спереди у него, как и у базового Гелика нового поколения, уже независимая подвеска. Но дорожный просвет и колеса черного прототипа явно меньше, чем у прежней модификации G 500 4х42. Существенно меньше и колея, о чем говорят хотя бы скромные расширители колесных арок против больших надставок у старой модели. Да и в колесных арках не видно сдвоенных стоек подвески. Словом, на полноценного наследника новый прототип не тянет.
Разумеется, официальной информации о технике пока нет, но очевидно, что под капотом внедорожника окажется битурбовосьмерка 4.0, — вопрос только в уровне форсировки. Пока остается лишь ждать полноценной презентации и старта продаж: у российских дилеров такой G-класс наверняка появится.