Владелец запечатленного на фотографиях ГАЗ-21 “Волга” оказался недоволен ходовыми качествами классического автомобиля в современных реалиях, поэтому он обратился в мастерскую “Антикварные автомобили” с просьбой заменить оригинальный двигатель на более производительный.
Помимо модернизации технической начинки, российские тюнеры также постарались улучшить экстерьер и интерьер классической четырехдверки. Снаружи они ограничились лишь установкой 18-дюймовых многоспицевых хромированных колес, которые были изготовлены на заказ одной американской фирмой.
Интерьер модели был осовременен, но при этом не потерял своего “классического” очарования. Для отделки салона тюнеры использовали натуральную кожу и замшу. Плюс советская Волга получила “бороду” передней панели, на которой красуются круглые дефлекторы вентиляции.
Список оснащения доработанного ГАЗ-21 пополнился современной магнитолой Sony, которую в мастерской “Антикварные автомобили” бережно интегрировали прямо в штатный радиоприемник, тем самым сохранив ретро-облик аудиосистемы.
Однако же главной изюминкой данной “Волги” является ее мотор. В компании заменили исходный силовой агрегат модели на 4,6-литровый двигатель V8, позаимствованный от Lexus. Такой мотор развивает 380 л.с., передавая крутящий момент на задние колеса посредством восьмиступенчатого японского автомата.
Чтобы классический ГАЗ-21 смог справиться с возросшей производительностью, мастерам “Антикварных автомобилей” пришлось также доработать ходовую часть, использовав комплектующие от целого ряда иностранных моделей. Например, тормоза здесь от Porsche.
Сообщается, что доработанная таким образом “Волга” способна разгоняться вплоть до 200 км/ч, при этом модернизированная подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта даже на высоких скоростях. К сожалению, стоимость доработок в мастерской не уточнили.
Читайте также: Что будет если ГАЗ-21 оснастить 300-сильным мотором от Toyota Aristo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Самые ожидаемые новинки авто 2019 |