Отпочковавшееся от Ситроена отделение DS опубликовало первые официальные тизеры кроссовера DS 3 Crossback. Фирменные фото фрагментов автомобиля полностью подтверждают патентные изображения, засветившиеся в Сети два месяца назад. Целиком машину рассекретят уже 13 сентября, а публичный дебют паркетника ожидается в начале октября на Парижском автосалоне.
На открывающемся 20 сентября грузовом автошоу IAA в Ганновере Daimler покажет автобусы на базе фургона Mercedes Sprinter нового поколения. Как и прежде, линейка состоит из моделей City, Transfer, Mobility (для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями) и Travel. Наиболее компактная модель Sprinter 23 насчитывает в длину 5,9 м, а на вершине гаммы версия Sprinter City 75 с длинной колесной базой (5095 мм), низким полом, разрешенной полной массой 6,8 т и общей длиной 8,5 м. Всего же к осени 2019 года будет предложено более 20 модификаций новых автобусов на базе Спринтера.
Британская компания Allard Sports Cars объявила о возобновлении выпуска автомобилей. Последние оригинальные машины марки Allard были сделаны Сиднеем Эллардом 60 лет назад, а сейчас за дело взялись потомки — внук Сиднея Ллойд Эллард вместе с сыном Эланом. Первой моделью возрожденной марки станет Allard JR с серийными номерами шасси, начинающимися с 3408: шестьдесят лет назад нумерация остановилась на 3407. Цена новых машин составит от 269 до 285 тысяч фунтов. Пикантность ситуации в том, что в канадском Монреале уже почти двадцать лет выпускаются автомобили Allard J2X с также исторически верными номерами продолженной серии. А основатель канадской фирмы Роже Алляр (пишется Allard) получил согласие на использование марки от семьи британских Эллардов.
Известный производитель бронированных легковых автомобилей немецкая фирма Trasco Bremen представила защищенное купе Aston Martin DB11. Машина демонстрирует фирменную систему бронирования B4 A-KIP (Anti-Kidnapping) для защиты от ограблений и похищений с использованием легкого стрелкового оружия. В случае с Астоном защита по уровню В4 утяжеляет машину на 150 кг — с 1770 до 1920 кг. Что не должно критически сказаться на динамике купе с моторами мощностью 510 или 608 л.с.
Подразделение коммерческих автомобилей фирмы Volkswagen объявило о начале серийного производства электрического фургона e-Crafter. Технические данные такие же, как у машин, тестовая эксплуатация которых началась в конце прошлого года: расположенный впереди синхронный электромотор ЕЕМ85 выдает 136 л.с. и 290 Нм. Грузоподъемность цельнометаллического фургона составляет 1,72 т, объем кузова — 10,3 м³. Шасси электрофургонов собирают на польском заводе в городке Вжесня, финальная сборка проводится на головном предприятии отделения Volkswagen NFZ в Ганновере. Цена — от 69500 евро.
Подробности об этой машине стали известны благодаря коллегам из австралийского издания CarAdvice. Журналисты уговорили местный офис корейской компании предоставить им в краткосрочное пользование дизельный семиместный кабриолет Hyundai Santa Fe. Машина построена в единственном экземпляре для съемок рекламного ролика. После чего была обречена на хранение за закрытыми дверями: допуска на дороги общего пользования у кросс-кабриолета нет. Отсутствие мягкой крыши говорит о специализированном назначении «камера-кара», а кузов, судя по всему, усилен далеко не по принятым стандартам. Планов серийного выпуска реального кросс-кабриолета у компании Hyundai нет.
Концерн SAIC опубликовал первые изображения седана Roewe i5, который сделан на базе уже поступившего в продажу электрического универсала Roewe Ei5. Особенность седана длиной 4,6 м в том, что он не электрический: для него подготовлены атмосферник 1.5 (120 л.с.) и турбомотор такого же объема (169 л.с.). Упоминаний об электрической версии пока нет, равно как и о пересадке бензиновых моторов в универсал. Полностью новый седан рассекретят к концу года.
Также сегодня мы рассказали о российских ценах нового седана Kia Cerato, первых изображениях переехавшего на платформу B0 паркетника Nissan Kicks и обновленном микровэне Toyota Sienta.