Игорь Владимирский
Фото:
компания Chevrolet
Легендарный спорткар Chevrolet Corvette находится на пороге революции: купе грядущего, восьмого поколения сменит каноническую переднемоторную компоновку на среднемоторную. Новую модель представят уже весной, а пока концерн General Motors начал проводы нынешнего Корвета седьмого поколения: для европейского рынка подготовлена серия машин в специсполнении Final Edition. Такая комплектация предназначена только для купе в версиях Grand Sport и Z06.
Напомним, Corvette Grand Sport с атмосферником V8 6.2 (466 л.с.) представляет собой доработанный базовый Corvette, заточенный под трек-дни, а версия Z06 имеет компрессорный двигатель V8 (659 л.с.) и адаптированное шасси. Время разгона до 100 км/ч у двух версий — 4,1 и 3,7 с соответственно.
В исполнении Final Edition все Корветы имеют углерод-керамические тормоза Brembo, полугоночные сиденья Competition с особой обивкой и прострочкой, систему записи бортовой телеметрии, а также оригинальный углепластиковый декор кузова и интерьера. Машины окрашены в особые цвета (оранжевый и серый), недоступные для рядовых Корветов, плюс их можно украсить наклейками с названием серии.
Кроме того, купе Z06 Final Edition штатно имеет пакет опций Z07, который включает дополнительные аэродинамические элементы (сплиттер и спойлер) и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Для версии Grand Sport этот набор предложен в виде бесплатной опции.
Атмосферные купе в финальном исполнении можно заказать как с семиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом», причем на цене тип трансмиссии не скажется: 116500 евро в Германии, на 15 тысяч дороже стандартной версии Grand Sport. А прощальный Corvette Z06 Final Edition предложен только с механической коробкой передач за 139500 евро, то есть на десять тысяч дороже стандартной машины с «автоматом». Скорее всего, скоро подобные версии появятся и на родном для Корвета американском рынке.