В последние годы Россию захлестнула мода на тюнинг классических советских автомобилей, причем наибольшей популярностью среди автомобилистов пользуется ГАЗ-21. К сожалению, далеко не все модернизированные “Волги” получаются симпатичными, однако экземпляр, о котором пойдет речь ниже явно не из их числа.
Данный ГАЗ-21 принадлежит Олегу Чукавину из Самары. Любовь к “Волгам” мужчине привил его отец, который ездил исключительно на автомобилях Горьковского автозавода. Всего в семье Чувакиных сменилось двенадцать “Волг”, а конкретно данный экземпляр попал в руки к Олегу совершенно случайно.
Владелец вспоминает, что его отец наткнулся на объявление о продаже битого ГАЗ-21 1967 года выпуска с пробегом в 15 000 км. Продавец просил за машину всего 2 000 рублей, при этом подчеркивал, что последние 25 лет автомобиль простоял в гараже.
Отец Олега решил купить “Волгу” и самостоятельно восстановить ее, поскольку в наличии имелось множество оригинальных запчастей. На ремонт ему потребовался почти год, после чего он подарил автомобиль сыну на 18-летие.
Проездив на восстановленной “Волге” три года, Олег пришел к выводу, что сама машина ему хоть и нравится, однако мириться с ее некоторыми конструкционными особенностями он не намерен. Прежде всего, парень решил освежить облик советского седана.
Тюнинг решено было начать с простой покраски, которая затянулась аж на два года. По словам Олега, сделать это можно было гораздо быстрее, однако на подготовку кузова у него постоянно не хватало свободного времени. Когда покраска наконец была завершена, то автомобиль надолго прописался на стоянке из-за отсутствия денег на дальнейшие доработки.
В 2008 г автор проекта купил подержанную Toyota Cresta в 81-ом кузове. Машина ему понравилась, однако после года владения все же взяло верх желание довести до ума стоявшую не у дел “Волгу”. Мужчина продал “японца”, а вырученные за него деньги (70 000 рублей) полностью потратил на ремонт советского автомобиля.
В частности, автолюбитель приобрел во Владивостоке двигатель от Toyota Aristo. Легендарный 3,0-литровый бензиновый агрегат 2JZ-GTE мощностью 300 л.с. был успешно установлен на “двадцать первую” вместе с коробкой передач A340, также позаимствованной от “японца”.
Затем мужчине пришлось заменить и выпускную систему. Соответствующий выхлоп был изготовлен на 84-ой трубе с компонентами от моделей Mazda CX-7 и Range Rover. В ходе пробных заездов стало ясно, что такая “начинка” не является сбалансированной. В частности, задний мост автомобиля не справился с возросшей мощностью и “приказал долго жить”.
Однако ремонтировать его Олег не стал. Вырезав задний пол, он установил вместо него заднюю независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II. Что касается передней, то здесь она позаимствована от ГАЗ-31105, причем рейка взята от модели Mazda3, а амортизаторы используются фирмы KONI.
Завершив работы с двигателем и ходовой, владелец решил улучшить комфорт салона своего ГАЗ-21. Первым делом он установил в кабине сиденья от Mazda CX-7, а также новую панель от Mazda 6 2008 г.в. В результате его “Волга” может похвастать наличием двухзонного климат-контроля, круиз-контроля и мультируля, с которого и осуществляется управление большинством новых функций.
Вспоминая проделанную работу, Олег отмечает, что он не ставил перед собой задачу вернуть “Волге” ее исходный вид, a просто хотел, чтобы советский автомобиль не уступал “японцам” по потребительским качествам. Автор проекта считает, что с поставленной задачей он справился.
Читайте также: Дорого и солидно: крутой проект на базе Волга ГАЗ-3102
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Самые ожидаемые новинки авто 2019 |
Присоединяйтесь к нам на Facebook и во ВКонтакте |