Игорь Владимирский
Фото:
компания Chevrolet
По традиции у Корвета есть три основные версии, ранжированные по мощности двигателя. Базовый Chevrolet Corvette сменил поколение два года назад и впервые стал среднемоторным, а теперь на подходе «средняя» версия с приставкой Z06. До сих пор такие суперкары попадались на дорогах только в камуфляже, но сегодня концерн GM опубликовал первый официальный снимок.
Corvette Z06 щеголяет новым передним обтекателем с другой формой воздухозаборников, у него также изменены боковые воздуховоды и накладки на порогах. Но интересно, что на первом фото купе изображено без антикрыла, которое было у всех замеченных до сих пор закамуфлированных прототипов, включая тот, что показали на фирменном фото месяц назад. Судя по всему, массивное антикрыло станет опцией.
Кстати, не зря на этой фотографии прототип изображен рядом с гоночным болидом Corvette C8.R. По предварительной информации, дорожная версия Z06 будет иметь практически тот же двигатель, что и у кольцевой машины. Это атмосферник V8 5.5 с «плоским» коленвалом. Такой мотор выдает до 625 л.с., тогда как «восьмерка» 6.2 у базового Корвета развивает 502 л.с. Кстати, переднемоторный Corvette Z06 прошлого поколения был оснащен компрессорным двигателем V8 6.2 мощностью 659 л.с.
Все подробности появятся через месяц: полноценная премьера нового «ноль шестого» назначена на 26 октября. И в этой дате, к слову, есть свой символизм.