Игорь Владимирский
Фото:
компания Chevrolet
Похоже, новое лицо модернизированного год назад пони-кара Chevrolet Camaro приглянулось далеко не всем покупателям, раз концерн General Motors инициировал срочную работу над ошибками. Во всяком случае, оформление передка мощной версии SS с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями изменено «по просьбам клиентов». Сами детали прежние, но перемычка отныне окрашена в цвет кузова, а эмблема переехала с нее на верхнюю часть решетки. Стало лучше!
Положены Camaro и другие обновки. Самая важная из них касается «средней» модификации LT с безнаддувным мотором V6 3.6 (340 л.с.), которая теперь оснащается десятиступенчатым «автоматом» вместо прежнего восьмиступенчатого. Новая коробка передач — та же, что с прошлого года ставится на Camaro SS с мотором V8 6.2 (461 л.с.), но с оптимизированными настройками.
А восьмицилиндровый Camaro отныне предложен в самой демократичной комплектации LT1, которая имеет сокращенный набор оснащения и такое же лицо, как у младших модификаций. В концерне GM заявляют, что такой Camaro — один из самых доступных автомобилей с двигателем V8 на рынке: цены начинаются с 35 тысяч долларов, тогда как Camaro SS стоит минимум 38 тысяч.
Обновленное семейство выйдет на американский рынок в начале осени, однако российским покупателям от этой модернизации ничего не светит. У нас Chevrolet Camaro продается только с базовой турбочетверкой мощностью 238 л.с. по цене от трех миллионов рублей.