Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi
До сих пор седан Audi A6 нового поколения был доступен в России только с турбомотором V6 3.0 мощностью 340 л.с. по цене от 4 млн рублей. Понятно, что составить полноценную рыночную конкуренцию «пятерке» BMW (от 3 млн 30 тысяч) и Мерседесу E-класса (от 3 млн 180 тысяч) в такой конфигурации невозможно. По данным Авторевю, у Audi A6 предыдущего поколения на версии с трехлитровым мотором приходилось всего 4% продаж (статистика за 2017 год). Наиболее востребованными (как и у конкурентов) были четырехцилиндровые модификации: Audi A6 1.8 TFSI с передним приводом занимал 45% спроса, а на полноприводную версию с двигателем 2.0 TFSI пришлось 34%. И только теперь турбочетверка появилась у Audi A6 нового поколения: российские дилеры объявили цены и открыли прием заказов.
Седан Audi A6 45 TFSI quattro оснащен двухлитровым мотором мощностью 245 л.с. со вспомогательным стартер-генератором, семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задней оси. Разгон до 100 км/ч занимает 6,0 с. Версии с передним приводом у нас пока не будет. Базовая комплектация включает тканевый салон, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, медиасистему, парктроник спереди и сзади, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Цена такого седана — 3 млн 305 тысяч рублей.
Вдобавок на выбор есть три фиксированных пакета опций. Например, версия Advance с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, камерой заднего вида, обогревом руля и электроприводом крышки багажника стоит лишь немногим дороже «базы»: 3 млн 360 тысяч рублей. Исполнения Sport и Design отличаются в основном декором и отделкой, за них просят 3 млн 540 тысяч рублей. «Шестерки» с двухлитровыми турбомоторами появятся у дилеров в сентябре.