Новый пикап Mercedes-Benz X-класса поступил в продажу совсем недавно, но уже успел стать объектом творчества тюнинговых фирм. Правда, до сих пор «улучшения» сводились, как правило, к косметике — от скромного аэрокита фирмы Prior-Design до китча польского ателье Carlex. Теперь в дело вступает тяжелая артиллерия: свой комплект доработок подготовила известная компания Brabus.
Впрочем, это скорее разминка инженеров из немецкого Ботропа: вопреки обыкновению, машине не присвоен собственный индекс, а за основу взята средняя версия Х 250 d с четырехцилиндровым битурбодизелем Nissan 2.3. Комплекс доработок двигателя с фирменным названием Brabus D4 PowerXtra позволяет увеличить отдачу мотора со 190 л.с. и 450 Нм до 211 л.с. и 510 Нм. Это уже близко к показателям собственного мерседесовского дизеля V6 3.0 на модификации X 350 d (258 л.с., 550 Нм). А комплект, по заявлению компании, можно менее чем за час установить в любом авторизованном Мерседесом сервисном центре.
Внешние изменения скромны — это новая радиаторная решетка с фирменным логотипом, новые ходовые огни в нижней части бампера, двухсекционная светодиодная «люстра» на крыше, оригинальные 20-дюймовые колеса и четырехствольные патрубки выпускной системы. В интерьере переделок еще меньше — лишь металлические накладки на педали и пороги. Правда, Brabus обещает «практически неограниченный» выбор натуральной кожи и замши для перетяжки салона.
По-видимому, более серьезные переделки заготовлены для флагманской версии пикапа. Объявлено, что специалисты из Ботропа сейчас работают над модификацией Mercedes-Benz X 350 d, которая по примеру трехосного пикапа Brabus B63S-700 6×6 наверняка получит собственный индекс.