Длинное название автомобиля, представленного на автошоу в туринском парке Валентино, требует разъяснений. Mole («масса» по-итальянски) — это торговая марка, которую несколько лет назад выбрал для своих машин Умберто Палермо, владелец карроццерии UP-Design. Словосочетание Costruzione Artigianali в буквальном переводе означает «ремесленная постройка», то есть штучное производство. Ну а с Alfa Romeo как раз все понятно — не зря машина украшена соответствующими логотипами.
Впрочем, донор шасси узнаваем с первого взгляда — это среднемоторное купе Alfa Romeo 4C . Но перед нами тот редкий случай, когда и без того симпатичную машинку удалось украсить. В первую очередь машина обрела новые передок и корму в стиле современных моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. А еще — другое оформление кузова, который обзавелся перфорированной крышкой вместо заднего стекла и иной пластикой боковин. Нравится?
Студия UP-Design в наши дни принадлежит немецкой фирме Adler Pelzer, производящей автокомпоненты — в первую очередь элементы кузова и салона. Поэтому неудивительно, что интерьер «ремесленной постройки» отделан весьма богато, с разноцветной кожей и замшей.
Силовой агрегат трогать не стали: у машины та же расположенная поперечно в базе турбочетверка 1.8 с отдачей 240 л.с. и 350 Нм, шестиступенчатый преселективный «робот» и такие же, как у донора, тормозные диски. Правда, на Costruzione Artigianali 001 поставили более крупные колеса, а кузов подрос по всем направлениям: на 148 мм в длину (до 4137 мм), 60 мм в ширину (1924 мм) и 12 мм в высоту (1195 мм). Как уверяют разработчики, на динамику это никак не повлияло.
Согласитесь, такая внешность очень подошла бы для рестайлинга Альфы 4С. Однако, увы, этого не случится: в стратегии развития фирмы, опубликованной на прошлой неделе, нет упоминаний не только о новом поколении модели 4C, но и о хотя бы каком-нибудь обновлении. Очевидно, машина скоро будет снята с производства. А дизайнерское купе Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianali 001 построено в единственном экземпляре.