• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Ноябрь 22, 2018
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
Рекламный баннер
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Вторичный рынок: самые популярные машины в России

09.11.2018

Вторичный рынок: самые популярные машины в России

Недавно мы рассказывали о десятке наиболее популярных подержанных машин на российском рынке. Ее выявил сервис «Авито Авто», опираясь на собственную базу объявлений. Восемь из десяти мест заняли вазовские модели: «Приора», «Самара», 2110, 2107, 2112, «Калина», «Гранта» и 4х4. В ТОП сумели пробиться всего две иномарки – Ford Focus (4-е место) и Hyundai Solaris (10-е место).

Нужно понимать, что основой для этого рейтинга послужил полный ассортимент предложений без ограничений по цене и году выпуска. Доминируют в выборке откровенно старые машины. Из восьми упомянутых «Лад» ныне выпускаются только две, причем занимают они самые низкие позиции – восьмую («Гранта») и девятую (4х4). Иностранный бестселлер Solaris только-только дотянулся до десятой строчки. А Ford Focus хотя и идет четвертым, выезжает на заслугах автомобилей прежних поколений: третьему по счету кузову успехи двух предыдущих и не снились.

Если же взять объявления по трехлетним машинам, проданным новыми в 2015 году, портрет наиболее популярной модели получится принципиально другим. Его составили проект «Правильная цена» и агентство «Автостат Инфо». Аналитики оценивали автомобили по шести основным критериям.

В массовом сегменте доминируют переднеприводные седаны с бензиновыми двигателями объемом от одного до двух литров, мощностью от 100 до 149 л.с. и с механическими коробками передач. Почти во всех случаях превосходство лидирующего параметра оказалось подавляющим. Так, бензиновые моторы занимают 97,4% рынка. Неудивительно! Среди бюджетных моделей дизели есть только в арсенале Renault Duster и парочки малопопулярных седанов Citroen C4/Peugeot 408. Версии с силовым агрегатом на тяжелом топливе популярны только у отдельных представителей клана кроссоверов, но их доля в общих продажах невелика.

Вторичный рынок: самые популярные машины в России

Передний привод тоже опередил полный с большим отрывом: 74,7% против 25,3%. Заднеприводные машины в ассортименте дилеров по состоянию на 2015 год представлены не были. Да в сегодняшнем предложении на ум приходит только Lifan Myway, который явно никак не повлияет в будущем на общую картину.

Похожая картина и с объемом двигателя. На сегмент от литра до двух приходится почти три четверти (72,4%) всех предложений. Еще четверть (24,6%) – это модели, под капотом которых от двух до трех литров. Доля остальных исчезающе мала.

Исходя из данных об объеме, можно предсказать преобладающую мощность. Отрезок от 100 до 149 л.с. занял ровно две трети рынка. До сотни сил везут 18,6% машин, от 150 до 199 – 14,2%.

Автоматизированные коробки передач (сюда относятся как классические автоматы, так и роботы с вариаторами) прибавляют в популярности, но в массовом сегменте пока сильно им проигрывают с долей в 38% против 62%.

Доминируют и седаны (48,7%), однако кроссоверы «сожрут» их в течение ближайших лет. Их доля уже достигла 32% и растет. Хэтчбеки и универсалы занимают третье и четвертое места по популярности (11,6% и 7,2% соответственно). Это, напомним, для машин, проданных новыми в 2015 году. Тогда еще не выпускалась «Лада Веста SW», сегодня набравшая большую популярность. Так что в аналогичном рейтинге через три года «сараи» могут обойти хэтчбеки.

Представители премиального сегмента составили принципиально иную картину. Здесь предпочтение отдается кроссоверу с бензиновым двигателем объемом от двух до трех литров и мощностью не менее 150 сил, с автоматом и полным приводом. Все логично: за большие деньги клиенты выбирают больше удобств и приятных излишеств.

Вторичный рынок: самые популярные машины в России

Все типы автоматизированных коробок образовали в премиуме естественную монополию: 99%! Оставшийся процент приходится на вымирающий вид любителей «ручки». Но предложение для них стремительно сокращается.

Доминирование полного привода (72,3%) тоже объяснить несложно. Среди дорогих машин его предлагают практически все. Как минимум – в качестве опции, и немало моделей бывают исключительно со всеми ведущими колесами. Ну и не стоит забывать, что в российском климате трансмиссия AWD точно лишней не будет. На втором месте заднеприводные автомобили с долей в 15,7%: классическая компоновка по-прежнему остается важной ценностью премиального класса.

Дизели отвоевали себе почти 40%, оставив бензиновым агрегатам всего 60,4%. Как и в случае с полным приводом, тут сказываются особенности предложения: моторы на тяжелом топливе поставляют к нам многие бренды, не только европейские. Высокоэффективные двигатели привлекают покупателей. Не в последнюю очередь тем, что ряд дизелей дефорсирован до налоговыгодных в России 249 л.с.

Двигатели объемом от литра до двух, основной сегмент в группе массовых моделей, в премиуме не особо в чести (всего 16,5% рынка). Основной блок составляют два диапазона: от двух до трех литров (43,2%) и от трех до четырех (32,7%). Моторы объемом за четыре литра выбрали всего 7,2% покупателей, но и на рынке таких остается все меньше – спасибо моде на даунсайзинг.

Внедорожники с долей в 68% уверенно опередили седаны (24,6%). Премиальных универсалов у нас всего 0,7%, а купе оказалось больше, чем хэтчбеков (3,4% против 3,2%).

Источник

Теги: CitroenFordHyundaiLifanPeugeot
ПоделитьсяTweetПоделиться
Рекламный баннер
Предыдущая запись

Hyundai Saga EV предвещает новый кросс-хэтчбек

Следующая запись

Гонки Формулы E будут транслироваться в Youtube

Похожие Записи

Мотосезон – 2019: завершающая серия премьер
Статьи

Мотосезон – 2019: завершающая серия премьер

22.11.2018
Мотосезон – 2019: пора задуматься об обновках
Статьи

Мотосезон – 2019: пора задуматься об обновках

22.11.2018
Мотосезон – 2019: обзор новинок
Статьи

Мотосезон – 2019: обзор новинок

21.11.2018
Премьеры автосалона в Гуанчжоу. Часть 2
Статьи

Премьеры автосалона в Гуанчжоу. Часть 2

18.11.2018
Загрузить еще

Рекомендуемое

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35: самый младший AMG

Хэтчбек Mercedes-AMG A 35: самый младший AMG

2 месяца назад
Купе BMW M850i будет иметь новый двигатель V8

Купе BMW M850i будет иметь новый двигатель V8

7 месяцев назад

Не пропустите

Мотосезон – 2019: завершающая серия премьер

Мотосезон – 2019: завершающая серия премьер

22.11.2018
Кроссовер Lamborghini Urus ST-X создан для монокубка

Кроссовер Lamborghini Urus ST-X создан для монокубка

22.11.2018
За какие “обычные” нарушения можно остаться без прав?

За какие “обычные” нарушения можно остаться без прав?

22.11.2018
WEC: Победный дубль Toyota в Шанхае и первый подиум SMP

WEC: Победный дубль Toyota в Шанхае и первый подиум SMP

22.11.2018
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Мотосезон – 2019: завершающая серия премьер

Мотосезон – 2019: завершающая серия премьер

22.11.2018
Кроссовер Lamborghini Urus ST-X создан для монокубка

Кроссовер Lamborghini Urus ST-X создан для монокубка

22.11.2018

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.