• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Март 22, 2018
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
Рекламный баннер
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

19.03.2018

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

Старушку «Ниву», которая ныне носит имя Lada 4×4, по доступности среди автомобилей с полным приводом не обставить никому. На протяжении десятилетий она остается самым дешевым внедорожником российского рынка. Сегодня трехдверка в стандартной комплектации предлагается по цене от 483 900 рублей (плюс еще шесть тысяч, если захотите цвет-«металлик»). Удобств минимум: ABS, аудиоподготовка и электроприводы стекол. Под капотом – безальтернативный восьмиклапанник 1.7 мощностью 83 л.с. Машина до сих пор входит в ТОП-25 моделей, так что поклонники у нее не переведутся еще долго.

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

Желаете полный привод под иностранной эмблемой? Готовьте как минимум 779 990 рублей. Столько стоит Renault Duster со 114-сильным мотором 1.6 и 6-ступенчатой «ручкой». Комплектация Authentique крайне скудна: как у «Нивы», только вместо электростеклоподъемников ставится водительская подушка безопасности. Следующий уровень оценивается уже в 861 990 рублей, и это все равно заметно дешевле, чем полноприводные Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

Существуют и премиальные вседорожники в субкомпактном формате. Самый доступный и одновременно маленький из них – недавно сменивший поколение Mini Countryman All4. Конечно, выбрав базовую версию, можно уложиться в два миллиона рублей. Но это же премиум, а британский бренд вдобавок силен в индивидуализации своих автомобилей. Так что на начальной отметке остановиться вряд ли удастся. Самый простой двигатель из числа предлагаемых для машины – 150-сильный дизель.

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

Идем «этажом выше». Из числа среднеразмерных кроссоверов наиболее доступным оказался Haval H6 (это люксовый суббренд Great Wall). Стоит такой 1 219 000 рублей с бензиновым турбомотором 1.5 или 1 319 000 рублей – с дизелем 2.0. Оба мотора выдают 150 л.с. и агрегатируются строго с механической коробкой передач. Набор опций весьма щедрый: люк с электроприводом, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, «кожаный» салон, датчики света и дождя, парктроник «по кругу», шесть подушек безопасности. Все представители Кореи, Японии и Европы стоят дороже, а для «китайцев», представленных в России, полный привод вообще пока остается редкостью.

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

В среднеразмерном премиуме всех конкурентов кладет своей ценой на лопатки Infiniti QX50: от 2 274 000 рублей. С чего такая щедрость за машину с 222-сильным мотором, классическим автоматом и богатым набором опций (в «базе» идет кожа, ксенон, 18-дюймовые диски и т.п.)? Все просто: модель доживает на рынке последние дни и привлекает покупателей «вкусной» ценой. Преемник, который в России ожидается летом, наверняка будет стоить, как и его основные конкуренты, то есть под три миллиона рублей за начальную версию.

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

«Царя горы» среди полноразмерных внедорожников, думаем, все угадают и сами. Конечно, это «УАЗ Патриот»: столько железа за свою цену не предлагает больше никто! Самый дешевый полноприводник в исполнении «Классик» потянет всего-то на 699 000 рублей. И набор оборудования не самый плохой. В машине есть электропакет, водительская подушка безопасности, ABS, маршрутный компьютер, LED-ходовые огни. И даже упакованный по-максимуму «Патриот» все еще стоит около миллиона рублей. Для сравнения: китайский DW Hower H3 компактнее, и он только стартует с отметки 990 000. УАЗ оснащается бензиновым мотором 2.7 отдачей 135 л.с., 5-ступенчатой механикой и трансмиссией part-time.

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

Foton Sauvana обходит всех по стоимости в зачете больших иностранных внедорожников. Новичок российского рынка (он появился у нас в прошлом году) обладает автоматически подключаемым полным приводом, рамной конструкцией и независимой передней подвеской. Агрегаты внушают уважение: современная «турбочетверка» отдачей 201 л.с. и механика Aisin. А в более продвинутых комплектациях мотор выдает уже 217 л.с. и работает в тандеме с 6-скоростным автоматом ZF. В «базе» Sauvana стоит 1 454 990 рублей. Кому-либо из «породистых» иностранцев сделать близкое предложение не по плечу.

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

В категории «Полноразмерный премиум» снова первенствует Infiniti. Модель QX60 (прежде ее знали как JX35) – это пятиметровый кроссовер с семью полноценными местами, скроенный под американские вкусы. Поклонникам европейских люксовых вседорожников он, конечно, покажется слишком простым, однако по габаритам и силовому агрегату он полноправный игрок этого сегмента. Правда, у мотора 3.5 есть один существенный минус. Мощность – 262 л.с. – выходит за рамки разумного транспортного налога. Но за те 2 520 000 рублей, что просят за эту машину, можно и смириться. Тем более, есть альтернатива: гибрид на базе двигателя 2.5 выдает аккурат 250 л.с., но стоит дороже, от 2 724 000 рублей.

Все и подешевле: самые недорогие полноприводники российского рынка

Среди легковушек внедрением полноприводной трансмиссии чаще балуются премиальные марки. На нашем рынке исключений из этого правила — пересчитать по пальцам одной руки, и то их будет с запасом. Skoda выглядит привлекательно в гольф- и бизнес-классе. В первом у чехов в России играет Octavia 1.8 TSI 4×4 (180 л.с., от 1 586 000 рублей), во втором — Superb 1.4 TSI 4×4 (150 л.с., от 2 235 000 рублей), причем последний автомобиль — с ручной КПП. А в среднем классе у нас представлен Kia Stinger. Новичок рынка, этот фастбек оценивается со всеми ведущими колесами и мотором в 197 сил как минимум в 2 109 900 рублей.

Что касается премиума, то в компактном формате привлекательнее прочих выглядит предложение Audi: 1 954 000 рублей за хэтчбек А3 Sportback quattro 2.0 TFSI со 190-сильным мотором и роботом S tronic. Классом выше в фаворе уже BMW. За седан 320i xDrive со 184 силами под капотом и 8-ступенчатым автоматом просят 2 270 000 рублей. Начиная с бизнес-класса рассуждать о дешевизне уже как-то неловко, так что остановимся на этом.

Источник

Теги: AudiBMWGreat WallHavalHyundai
ПоделитьсяTweetПоделиться
Рекламный баннер
Предыдущая запись

Хэтчбек Fabia превратили в пикап

Следующая запись

Renault Kaptur: Если Duster для вас слишком мужской

Похожие Записи

Ferrari 812 Superfast заставит забыть о F12tdf
Суперкары

Ferrari 812 Superfast заставит забыть о F12tdf

22.03.2018
Автосалон в Женеве 2018: анонс главных премьер
Статьи

Автосалон в Женеве 2018: анонс главных премьер

22.03.2018
Страсть, которая превращается в автомобили: рождение суперкара SCG
Суперкары

Страсть, которая превращается в автомобили: рождение суперкара SCG

22.03.2018
Нужна ли в автомобиле розетка на 220 вольт — AvtoBlog.ua
Статьи

Нужна ли в автомобиле розетка на 220 вольт — AvtoBlog.ua

21.03.2018
Загрузить еще

Рекомендуемое

Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

Тест-драйв Lamborghini Huracan (2015)

4 дня назад
Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

Тест-драйв Toyota Sequoia (2014)

9 часов назад

Не пропустите

С – субординация: тест-драйв Skoda Karoq

С – субординация: тест-драйв Skoda Karoq

22.03.2018
Отдайте мой руль! — радиопереговоры года в Формуле-1

Отдайте мой руль! — радиопереговоры года в Формуле-1

22.03.2018
Bugatti Chiron Sport (2019) Ready to fight Koenigsegg Agera

Bugatti Chiron Sport (2019) Ready to fight Koenigsegg Agera

22.03.2018
Mercedes Hydrogen Engine Factory

Mercedes Hydrogen Engine Factory

22.03.2018
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

С – субординация: тест-драйв Skoda Karoq

С – субординация: тест-драйв Skoda Karoq

22.03.2018
Отдайте мой руль! — радиопереговоры года в Формуле-1

Отдайте мой руль! — радиопереговоры года в Формуле-1

22.03.2018

Теги

Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Chevrolet Citroen Daewoo Ferrari Ford Great Wall Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lotus Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Smart Toyota UAZ Volkswagen ВАЗ Видео Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.