• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Февраль 22, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

22.02.2020

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

Термин «Русский Прадо» впервые прозвучал почти год назад из уст Вадима Швецова, главы компании «Соллерс». Так он охарактеризовал будущую новинку УАЗа. Быстро выяснилось, что ей станет серьезно модернизированный «Патриот», который под этим именем выпускается с 2005 года, но по сути является дальнейшей эволюцией модели 3160, разработанной в 80-х и вставшей на конвейер в 1997-м. Так что история первого в уазовской истории комфортабельного внедорожника отнюдь не заканчивается.

Изначально говорили о том, что автомобиль выйдет в нынешнем году. Но последние заявления топ-менеджеров Ульяновского автозавода обозначили уже другой срок – вторую половину 2021-го. Объем доработок настолько велик, что быстрее просто не успевают. В проект вовлечены сам УАЗ, Заволжский моторный завод (также принадлежит «Соллерсу») и Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета.

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

Портал drom.ru раздобыл уникальные подробности о машине. Стало известно, что внешность «Патриота» переработают очень серьезно. Если считать с момента появления УАЗа-3160, то сейчас полноприводник выпускается в третьем варианте дизайна. Однако правили его всегда по пути наименьшего сопротивления: меняли переднюю навеску, а сзади только недавно поставили другие фонари. А на «Русском Прадо» нетронутыми останутся только двери, крыша и передняя стойка кузова. Представленные интернет-изданием скетчи – это не рендеры стороннего художника, а реальная машина, похожая на серийную на 90%.

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

Нетрудно заметить, что перерисованы не только оптика, бамперы и решетка радиатора (стандартный набор для обычного рестайлинга). Иными стали крылья, капот, задние боковые окна и прилегающая к ним стойка. Расширители колесных арок перестанут быть отдельными пластиковыми элементами и превратятся в выштамповки на крыльях. Фары и фонари сменят лампы накаливания на светодиоды. Не удивимся, если они появятся даже в базовой комплектации: технология дешевеет, и, к примеру, новые «бюджетники» Volkswagen Polo и Skoda Rapid на российском рынке не будут иметь галогенных фар в принципе. И задняя светотехника, похоже, по размерам наконец-то начнет соответствовать габаритам внедорожника.

А вот повешенная на правых петлях пятая дверь останется. Обычно такая геометрия встречается на японских машинах, исторически праворульных. А при нашем движении правильнее делать левые петли, чтобы водитель, роясь в багажнике, был защищен от проезжающих машин открытой створкой. Но менять штампы слишком дорого, и «Патриот» сохранит не совсем логичную архитектуру. На пятой двери поменяется только внешний вид наружной панели.

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

На «Русском Прадо» станет меньше очагов коррозии. Один уйдет благодаря упомянутой выше замене накладок на крыльях металлическими подштамповками. Второй – это сварной шов над задними боковыми дверями. Он появился, когда из начальной модели 3160 делали удлиненную 3162. Денег на новую оснастку не хватало, поэтому между передней стойкой и задним крылом вварили вставку, которая дожила до наших дней. На следующей итерации полноприводника ее не будет.

Капот сменит форму не просто так. Он станет травмобезопасным для пешеходов. Да и весь УАЗ будет безопаснее. Старая рама лишена запрограммированных зон деформации, а потому при столкновении «Патриот» ведет себя плохо. Пассажиров обычно спасает то, что большинство машин меньше и легче УАЗа, что добавляет баллов пассивной безопасности последнего. На модернизированном внедорожнике на раме появится деформируемый передний модуль. Концептуально рама останется прежней: стальная, штампованная, с лонжеронами замкнутого сечения.

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

Серьезно изменится подвеска. Сейчас она у «Патриота» зависимая, спереди на пружинах, сзади на рессорах. А будет – независимая на двух А-образных рычагах спереди и пружинная сзади. С завода станут ставить стальную защиту картера двигателя и коробки передач. Во-первых, на нее не придется тратиться владельцу после покупки. Во-вторых, производитель сам просчитает ее на предмет правильного поведения при аварии.

В гамму двигателей собираются включить три бензиновых агрегата. Разработчик и производитель все тот же – ЗМЗ. Ему помогает немецкая компания FEV Engineering. Базовым станет атмосферник 2.5 с индексом ЗМЗ-25002.10. Его мощность почти такая же, как у нынешнего ЗМЗ Про — 145 л.с. Момент – 240 Нм. Следующим в иерарихии окажется турбированный ЗМЗ-223002.10. С объема 2,3 литра снимут 150 л.с. и 330 Нм. Топовым будет агрегат ЗМЗ-223012.10: 170 л.с. и 350 Н*м. Примечательно, что в основе моторов лежит чугунный блок цилиндров мотора ЗМЗ-406, который на «Волги» массово начали ставить во второй половине 1990-х. Будут и битопливные исполнения под пропан-бутан и метан.

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

Но гораздо интереснее то, что в линейку введут и дизель! Вариант достаточно очевидный с учетом того, что «Соллерс» выпускает коммерческие Ford Transit. Да, это двигатель TDCi 2.2, который, как предполагают, локализуют в России. Моторный завод в Елабуге уже есть, он до лета 2019 года производил бензиновые 1,6-литровые атмосферники для «Фокусов» и «Фиест» российской сборки.

Коробок передач будет две. Шестиступенчатый автомат Punch продолжит свою карьеру на УАЗах. А вот на замену 5-скоростной механике корейской фирмы Dymos придет 6-скоростная трансмиссия китайского концерна BAIC. И, увы, не появится постоянного полного привода. «Русский Прадо» сохранит схему part-time, не подходящую для езды по асфальту.

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

О внутреннем убранстве и оснащении – коротко. Облик салона можно «собрать» по изображениям из базы Роспатента, которые утекают в сеть с завидным постоянством. Среди отдельных решений отметим увеличенный дисплей на комбинации приборов, отдельно стоящий мультимедийный экран, электронный ручник с функцией Auto Hold, беспроводную зарядку для смартфона, несколько разъемов USB. А главное – появится комплекс систем активной безопасности со сканером дорожных знаков, круговым видеообзором и встроенным видеорегистратором.

Ну а о цене говорить пока рано. Уже сейчас топовый «Патриот» стоит больше 1,3 миллиона рублей. С учетом объема доработок и новых опций «Русский Прадо» в минимальном варианте точно не уложится до миллиона, а в «максималке» может уйти и за 1,6.

Источник

Теги: FordSkodaUAZVolkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Компания Jaguar Land Rover представила беспилотный Vector

Следующая запись

Ещё две команды отказали Алонсо

Похожие Записи

Обновленный Hyundai Solaris: доработок маловато!
Статьи

Обновленный Hyundai Solaris: доработок маловато!

19.02.2020
На что важно обратить внимание после приобретения подержанного автомобиля — AvtoBlog.ua
Статьи

На что важно обратить внимание после приобретения подержанного автомобиля — AvtoBlog.ua

16.02.2020
Как выглядит мотор после 160 тысяч км пробега без смены масла — AvtoBlog.ua
Статьи

Как выглядит мотор после 160 тысяч км пробега без смены масла — AvtoBlog.ua

15.02.2020
Названы автомобили, которые сложнее всего продать — AvtoBlog.ua
Статьи

Названы автомобили, которые сложнее всего продать — AvtoBlog.ua

14.02.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

WEC: Победа в Фудзи досталась напарникам Алонсо

WEC: Победа в Фудзи досталась напарникам Алонсо

1 год назад
Audi e-tron SUV Production Line – German Car Factory

Audi e-tron SUV Production Line – German Car Factory

8 месяцев назад

Не пропустите

Hyundai i20 (2021) – First Look

Hyundai i20 (2021) – First Look

22.02.2020
Дайджест дня: новый трек АВТОВАЗа, падение европейского рынка и другие события индустрии

Дайджест дня: новый трек АВТОВАЗа, падение европейского рынка и другие события индустрии

22.02.2020
Ещё две команды отказали Алонсо

Ещё две команды отказали Алонсо

22.02.2020
«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

«Русский Прадо»: новые детали о модернизированном «УАЗе Патриот»

22.02.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Hyundai i20 (2021) – First Look

Hyundai i20 (2021) – First Look

22.02.2020
Дайджест дня: новый трек АВТОВАЗа, падение европейского рынка и другие события индустрии

Дайджест дня: новый трек АВТОВАЗа, падение европейского рынка и другие события индустрии

22.02.2020

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.