• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 20, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

«Русский Прадо»: каким будет новый УАЗ

16.04.2019

«Русский Прадо»: каким будет новый УАЗ

Для начала вспомним заявление владельца и руководителя «Соллерса» в деталях. Вадим Швецов анонсировал новую платформу, на которой будут базироваться внедорожник, пикап, монокэб (вероятно, имелся в виду микроавтобус) и фургон. Причем это семейство с новыми кузовами и силовыми агрегатами, по словам топ-менеджера, выйдет уже в 2020 году. То есть до запуска целой серии принципиально новых моделей остался год, а информации о ней никакой наружу не просочилось – ни официально, ни на уровне слухов.

Весной 2016 года мы в подробностях рассказывали о проекте первого серийного УАЗа с несущим кузовом – кроссовера под индексом 3170. Вряд ли Швецов сейчас имел в виду его. Во-первых, за минувшие три года никаких новых деталей о проекте не появилось. Он или приостановлен, или развивается темпами, близкими к нулевым. Во-вторых, для пикапа и коммерческих шасси решение с несущим кузовом не подходит, им нужна рамная конструкция (хотя серьезного «проходимца» можно построить и без нее). Да и аналогия с Land Cruiser Prado намекает, что у машин все-таки будет рама.

В-третьих, еще три года назад говорили, что проект УАЗ-3170 будет унифицирован с «Аурусами», которые на тот момент официально назывались проектом «Кортеж». Так вот: внедорожник «Комендант» в серийном облике предстанет – в лучшем случае – в конце этого года, а его производство стартует в 2020-м. Крайне маловероятно, что практически одновременно вдруг появится более дешевый «уазик» на его базе. Надо ведь субординацию соблюсти, дать раскрутиться основному бренду, а потом уже «упрощать» его под рядовых покупателей.

«Русский Прадо»: каким будет новый УАЗ

В тот факт, что УАЗ с нуля создаст раму, кузов и агрегаты, верится слабо. Это требует колоссальных финансовых вливаний, которые завод и Sollers позволить себе не могут. Остается последний возможный вариант: «новой» платформой станет серьезно модернизированная архитектура нынешнего «Патриота». Он, напомним, выпускается с 2005 года, являясь, в свою очередь, современной итерацией внедорожника УАЗ-3160. Последний выпускался с 1997 года, а разрабатывался и вовсе в 1980-х.

УАЗ проводит обновления своего флагмана практически каждый год, так что машины следующего модельного года сильно отличаются от предыдущих. Не помогает: спрос на автомобиль потихоньку падает. До чисто символических величин сократились продажи «Хантеров», меньше берут и древнее классическое семейство, а коммерческий «Профи» так и не стал серьезным конкурентом «Газели». Так что в стремлении выжить у ульяновцев только один путь – тянуть вверх «Патриот».

По имеющимся сведениям, внедорожник в следующем году перенесет самую серьезную модернизацию в истории. Автоматическая коробка передач должна поспеть уже в этом году, так что она в перечень доработок 2020 года уже не входит. Над машиной работают не только в Ульяновске, но также в Тольятти, в столичном НАМИ и в Центре компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого. Последний за несколько лет набрал хороший опыт в деле разработки автомобильных кузовов.

«УАЗ Патриот» ждет целая масса новшеств. И первое из них – рама. Она станет жестче и одновременно обеспечит машине кардинальное повышение уровня пассивной безопасности. Сейчас у рамы автомобиля нет деформируемых зон. Водитель и пассажиры «Патриота» имеют неплохие шансы выжить в аварии только за счет того, что большинство машин в потоке меньше и легче. А вот при встрече с грузовиком или моделью сопоставимых габаритов и веса, ульяновский внедорожник уже становится опасным для обитателей салона.

«Русский Прадо»: каким будет новый УАЗ

В прошлом году «Патриоту» доработали ходовую часть, заметно улучшив его поведение на асфальте. В 2020-м он должен получить независимую подвеску спереди и зависимую, но пружинную сзади. Сейчас, напомним, все подвески модели зависимые, а на корме применяются рессоры.

В кузове новыми станут вся передняя часть, панели пола и моторный щит. Соответственно, дизайнеры пересмотрят оформление передка (фары, бампер, решетку радиатора), а вот крылья с капотом менять, скорее всего, не станут – дорого. Не исключено, что с пятой двери исчезнет запасное колесо. Подоплек у этого две: уже несовременно, и требуется избавить створку от проблемы провисания под излишним весом запаски.

Что-то наверняка изменится по салону и в наборе опций, но пока нет даже инсайдерской информации. Под капотом обещаны турбомоторы ЗМЗ на базе заслуженного 406-го блока цилиндров, известного с середины 1990-х годов по «Волге». Отдачу обещают порядка 150-170 л.с. Ходят слухи об атмосфернике 2.5 мощностью около 145 л.с. и дизеле. Впрочем, с моторами как раз все пока непонятно. Под них ведь, вероятно, потребуются новые КПП и раздатка, а это существенные вложения.

Будем надеяться, проект «Патриот – 2020» действительно запустят в следующем году, и он не превратится в долгострой. Тем более, что по условиям полученной госсубсидии УАЗ просто обязан сделать это в 2020-м.

Источник

Теги: UAZ
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Дайджест дня: походный Teramont, грядущий Corvette и другие события автоиндустрии

Следующая запись

2020 Ford Mustang with High Performance Package

Похожие Записи

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия
Статьи

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019
Что нужно делать, если ваш автомобиль эвакуируют прямо при вас — AvtoBlog.ua
Статьи

Что нужно делать, если ваш автомобиль эвакуируют прямо при вас — AvtoBlog.ua

19.09.2019
ГИБДД хочет усложнить получение водительских прав
Статьи

ГИБДД хочет усложнить получение водительских прав

18.09.2019
Важное напоминание для украинских водителей — AvtoBlog.ua
Статьи

Важное напоминание для украинских водителей — AvtoBlog.ua

16.09.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

2020 Audi A4 allroad – Design, Interior, Driving

2020 Audi A4 allroad – Design, Interior, Driving

3 месяца назад
Очень редкий Alpina B7 Turbo Coupe: покупателей ждут на аукционе

Очень редкий Alpina B7 Turbo Coupe: покупателей ждут на аукционе

5 месяцев назад

Не пропустите

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019
Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

20.09.2019
Карлос Сайнс-старший: У Алонсо всё получится в Дакаре

Карлос Сайнс-старший: У Алонсо всё получится в Дакаре

20.09.2019
YOUCAR LIVE 24/7

YOUCAR LIVE 24/7

20.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019
Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

20.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.