• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Январь 29, 2020
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

23.01.2020

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

Эпоха «зеленых крокодилов» — московских эвакуаторов для принудительного перемещения автомобилей нарушителей – началась с полноразмерных грузовиков, предназначенных для перевозки легковушек, LCV и тяжелой техники. Позже появились более компактные машины для работы в стесненных условиях центра. Они перевозят автомобили методом частичной погрузки, используя подкатную тележку под вторую ось. Однако у них остался существенный недостаток: несмотря на уменьшенную длину, это все равно остались полноразмерные «МАНы».

После новогодних праздников «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) похвалился пополнением в парке. Им стали три легких эвакуатора, построенных на базе пикапа Isuzu D-Max с «полуторной» кабиной. Принцип работы – частичная погрузка с пресловутой подкатной тележкой для автомобилей, у которых есть полный привод, или задействован стояночный тормоз.

Новинку собираются использовать для эвакуации из труднодоступных мест. В АМПП упомянули дворы и многоярусные парковки. Наводит на нехорошие мысли, что столичные «зеленые крокодилы» при недостатке жертв на улицах собираются обратить свой взор на плостранства, до сих пор не попадавшие в их поле зрения. Впрочем, машины станут помогать и сломавшимся на дороге, причем абсолютно бесплатно, как уже знакомый столичным автомобилистам «дорожный патруль» ЦОДД.

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

«Данные автомобили, в отличие от эвакуаторов других типов, обладают укороченной базой, что повышает их маневренность и позволяет эффективно использовать на городских улицах», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Это еще не все «хорошие» новости. С 17 февраля в Москве пройдет очередное расширение зоны платной парковки. Как его называют власти, «точечное», но достаточно масштабное: за постой «железных коней» придется платить на 80 улицах. В АМПП, впрочем, предпочитают оперировать другими категориями: это, дескать, всего 1,2% улиц Москвы.

В пределах Третьего транспортного кольца все улицы уже стали платными еще несколько лет назад. Так что теперь паркоматы ставят даже на периферии. Грядущее расширение затронет районы Южное и Северное Тушино, Беговой, Соколиная Гора, Внуково, Южнопортовый, Таганский, Рязанский, Новогиреево, Басманный, Даниловский, Головинский, Нагатино-Садовники, Митино, Люблино и Марьина Роща. Полный перечень улиц можно посмотреть по ссылке.

В московском Дептрансе мотивация всегда одна: по просьбам местных жителей и муниципальных депутатов. В указанных районах уже есть платные парковки. Их появление вытеснило стоящие автомобили на соседние улицы, и теперь, якобы, их жители тоже просят ввести платный режим. Правда, другая их часть опасается, что новшество приведет к тому, что еще больше машин станут парковаться в окрестных дворах. Отнюдь не везде их реально перекрыть шлагбаумами. Разумеется, «пришлые» автомобилисты забивают все возможные закутки, где оставить «железного коня» можно бесплатно.

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

А еще столичные власти планируют пересмотреть тарифы на некоторых платных стоянках. По их заказу в мегаполисе провели инвентаризацию парковочных мест и определили проблемные места. Мэр Москвы Сергей Собянин и другие представители московской администрации ранее неоднократно заявляли: стоимость часа должна быть такой, чтобы в зоне всегда оставалось несколько свободных мест. Это минимизирует негативный эффект от «блуждающего» трафика – автомобилистов, нарезающих круги по району в поисках места.

«Парковки на более чем 50 улицах Москвы чрезмерно загружены, несмотря на то, что количество мест за последние годы увеличилось (на 20% — прим. Carclub). Местные жители испытывают трудности в поиске места для парковки своих автомобилей. По итогам инвентаризации установлено, что общее количество общедоступных парковочных мест в Москве составляет порядка 3,2 миллиона», — отметили в департаменте транспорта.

Москва предлагает регулярно точечно корректировать тарифы на парковку. В частности, администрация хочет увеличить долю мест с самым дорогим тарифом (380 рублей в час), расширить зону действия дифференцированного тарифа на территории ТТК (50 рублей за 30 минут, далее — 150 рублей в час). При этом эксперты РЭУ им. Плеханова, проводившие инвентаризацию, также предлагают снизить тарифы на некоторых улицах и уже передали свои предложения в департамент транспорта.

Подозреваем, что это не все новшества по части платных парковок и их регулирования. Совершенно точно, что расширение 17 февраля будет не последним, хотя, возможно, и единственным в этом году. Рано или поздно «платной» станет вся Москва. Смиритесь.

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Новый Peugeot 508: российский дебют откладывается

Следующая запись

Петрансель: Мы не были лучшими по скорости и навигации

Похожие Записи

Регистрация машин в автосалонах пока невозможна: ГИБДД дает разъяснения
Статьи

Регистрация машин в автосалонах пока невозможна: ГИБДД дает разъяснения

27.01.2020
Цена двух педалей: самые доступные модели с автоматом
Статьи

Цена двух педалей: самые доступные модели с автоматом

27.01.2020
Почему современные моторы дольше прогреваются — AvtoBlog.ua
Статьи

Почему современные моторы дольше прогреваются — AvtoBlog.ua

27.01.2020
Первые признаки неисправности дизельного двигателя — AvtoBlog.ua
Статьи

Первые признаки неисправности дизельного двигателя — AvtoBlog.ua

20.01.2020
Загрузить еще

Рекомендуемое

В ателье Fostla немного схалтурили при доработке Porsche Cayenne

В ателье Fostla немного схалтурили при доработке Porsche Cayenne

1 год назад
2020 HYUNDAI SONATA – Features, Design, Interior

2020 HYUNDAI SONATA – Features, Design, Interior

9 месяцев назад

Не пропустите

Формула E: Китайский этап под угрозой отмены

Формула E: Китайский этап под угрозой отмены

29.01.2020
BMW X1 xDrive25e M Sport (2020) Design, Interior, Driving

BMW X1 xDrive25e M Sport (2020) Design, Interior, Driving

28.01.2020
GM keynote 2020 – Electric Trucks and SUVs coming soon!

GM keynote 2020 – Electric Trucks and SUVs coming soon!

28.01.2020
Внедорожник Mahindra Roxor сменил дизайн после иска FCA

Внедорожник Mahindra Roxor сменил дизайн после иска FCA

28.01.2020
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Формула E: Китайский этап под угрозой отмены

Формула E: Китайский этап под угрозой отмены

29.01.2020
BMW X1 xDrive25e M Sport (2020) Design, Interior, Driving

BMW X1 xDrive25e M Sport (2020) Design, Interior, Driving

28.01.2020

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.