• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Декабрь 23, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

01.10.2018

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

На российском рынке коммерческих машин в легком и среднем сегментах Группа ГАЗ занимает доминирующие позиции. Заметно увеличить продажи можно, только если будет расти спрос в целом, а вот отобрать что-то существенное у конкурентов сложно. Поэтому еще несколько лет назад нижегородцы активизировались на экспортном направлении. Тем более, что у них появился более чем достойный продукт – семейство грузовиков и автобусов под общим названием Next.

В 2016 году газовцы привезли в Ганновер грузовики «Газель», «Газон» и «Урал» из линейки Next, автобусы «Газель» и ЛИАЗ, а также шестицилиндровый дизель ЯМЗ. Праздных посетителей на «грузовой» выставке мало, а потому автомобили попались на глаза главным мировым экспертам отрасли и потенциальным клиентам. И были приняты благосклонно! Прорыва в экспортных поставках не случилось, но было наивно рассчитывать на сиюминутный успех.

В 2018-м Группа ГАЗ решила закрепить успех и снова составила для немецкого шоу интересную композицию. «Газель», превратившись из «Бизнеса» в «Некст», сделала колоссальный шаг вперед и встала практически на одну ступень с конкурентами-иномарками (оставшись более выгодной по цене). Однако для полноценного европейского уровня не хватало нескольких деталей. И все они появились на выставочном грузовике для IAA.

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

Слухи о зарождающейся дружбе Группы ГАЗ и концерна Volkswagen ходят уже давно. Поговаривают о скорой локализации двухлитровых немецких дизелей серии ЕА189 в России. Пока же импортный агрегат прописался под капотом «Газели». Он выдает 136 л.с. и 340 Н*м. Новую версию сейчас заканчивают сертифицировать. Главным преимуществом перед ныне ставящимся на «Газели» мотором Cummins 2.8 газовцы называют гораздо более скромный расход топлива.

Плюс двигатель Volkswagen отвечает экологически нормам Евро 5 и Евро 6, что открывает ему прямую дорогу на европейские рынки. Скорее всего, новичок окажется дороже «Камминса», и на первых порах предлагаться станут оба мотора. Так сказать, чтобы покупатели смогли выбрать и привыкнуть. Очевидно, что если партнерство с немцами не прервется, агрегат 2.0 TDI может стать для отечественного грузовичка основным.

Новому дизелю – новую коробку передач. Давно желанную газелистами 6-ступенчатую трансмиссию разработали своими силами на ГАЗе. Она переваривает момент до 450 Н*м, а заявленный изготовителем ресурс достигает 300 000 км. В агрегате не обошлось без импортных комплектующих, но все же это детище российских инженеров. Изготавливать картеры, шестерни и валы доверили компании «Нижегородские моторы».

Готовится для «Газели» целая серия других новшеств. Это задний мост типа «Спайсер» с односкатной ошиновкой, система курсовой устойчивости, водительская подушка безопасности, задние дисковые тормоза. Все они ждут внедрения на серийные грузовики в течение нескольких месяцев. Европейцы машину без таких «примочек» не купят, так что экспортные амбиции ГАЗу без ESP и эйрбега не удовлетворить. Много ли найдется на них желающих в России, большой вопрос. Но раз уж системы готовы, почему бы не предложить их и на домашнем рынке?

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

Прототип полноприводного «Газона» показали еще несколько лет назад. Это наследник легендарного ГАЗ-66, «шишиги», новое поколение вездехода «Садко». Грузовик способен перевезти до трех тонн груза. Это отнюдь не старый автомобиль, облагороженный одной только стильной кабиной. По словам газовцев, впервые их внедорожник может предложить не только выдающуюся проходимость, но и современный уровень комфорта и безопасности. В числе новшеств – интегральное рулевое управление, подрессоренное кресло водителя, пневматические тормоза, трансмиссия, режимы которой меняются нажатием клавиш. Кстати, обратите внимание на фары. Они не такие красивые, как на обычном «Газоне», зато не боятся погружения в воду.

Вряд ли европейцы бросятся скупать «Садко Next» вместо дорогущих, но родных «Унимогов». Однако он и нацелен на куда менее развитые страны, представители которых тоже посещают IAA. Не зря же ГАЗ подготовил выставочный образец в праворульном исполнении. Завод ясно дал понять, что готов провести практически любую адаптацию своих машин к конкретному рынку.

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

Третий интересный участник экспозиции – цистерна на базе «Урала Next». Для иностранцев – обычный среднетоннажник, а для нас экзотика. Ведь любой знаток автомобилей скажет, что «Урал» немыслим без полного привода. Так было раньше, теперь же нужно выходить в новые рыночные ниши, и в качестве пробного шара появился грузовик из Миасса с колесной формулой 6х4. К тому же КАМАЗ и МАЗ исстари делают бескапотные машины, и «Урал» способен оживить сегмент своей капотной компоновкой.

А еще в недрах Группы ГАЗ готовят автоматическую коробку передач и новые опции, интригуют электромобилями, автопилотом и (куда ж без этого?) другими новыми моделями, еще нигде не представленными. От такого размаха и усердия крепость европейского рынка действительно может пасть, и газовские машины вдруг займут достойное место на мировой арене. Хотелось бы!

Источник

Теги: VolkswagenГАЗ
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Кроссовер FAW Bestune T77 — с голографическим помощником в салоне

Следующая запись

Porsche Cayenne Turbo от TechArt: дикий снаружи, комфортный внутри

Похожие Записи

Приказано обезопасить: ГИБДД предлагает идеи
Статьи

Приказано обезопасить: ГИБДД предлагает идеи

20.12.2019
Opel снова в России: где купить, модели и комплектации
Статьи

Opel снова в России: где купить, модели и комплектации

19.12.2019
Skoda показала российский Karoq и новый Rapid
Статьи

Skoda показала российский Karoq и новый Rapid

12.12.2019
GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона
Статьи

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

12.12.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Тюнеры из Fostla добавили мощности Mercedes-AMG GT R

Тюнеры из Fostla добавили мощности Mercedes-AMG GT R

11 месяцев назад
В ателье AC Schnitzer подготовили полицейский BMW i8 Roadster

В ателье AC Schnitzer подготовили полицейский BMW i8 Roadster

1 год назад

Не пропустите

Skoda готовит еще один компактный кроссовер

Skoda готовит еще один компактный кроссовер

23.12.2019
Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

22.12.2019
Кроссовер BMW iX3 будет иметь задний привод

Кроссовер BMW iX3 будет иметь задний привод

22.12.2019
Пьетро Фиттипальди возвращается в Super Formula

Пьетро Фиттипальди возвращается в Super Formula

22.12.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Skoda готовит еще один компактный кроссовер

Skoda готовит еще один компактный кроссовер

23.12.2019
Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

Кубице вполне комфортно за рулём машины DTM

22.12.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.