• Карта сайта
  • Контакты
Вторник, Март 5, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Малышка за миллион: самые дорогие «Лады»

26.02.2019

Малышка за миллион: самые дорогие «Лады»

Во времена СССР любой автомобиль считался роскошью. Пределом мечтаний советского гражданина была «Волга». После запуска Волжского автозавода ВАЗы стали не менее желанными, но куда более доступными машинами. Самыми престижными, что логично, считались новинки тольяттинского автогиганта. Благо, их, по меркам советского времени, завод выпускал часто.

В отсутствие рекламы внутри страны хорошим способом продвижения автомобилей было кино, где машины подчеркивали статус героя. Вспомним Ипполита из «Иронии судьбы», ездившего на ВАЗ-2103, и Аркадия из «Самой обаятельной и привлекательной», красовавшегося на ВАЗ-2107. Оба седана на момент создания фильмов (1975 и 1985 годы соответственно) являлись, как сказали бы сегодня, флагманами модельного ряда ВАЗа.

Малышка за миллион: самые дорогие «Лады»

Позже роль наиболее статусных «Лад» перешла к «Самарам». Появившаяся на конвейере в 1995 году «десятка» по цене оказалась дороже «Волги», к тому моменту уже растерявшей львиную долю былой привлекательности для российских автомобилистов. Но купаться в лучах славы вазовской новинке было не суждено. Покупали ее неплохо на протяжении всех лет выпуска, а ее преемница «Лада Приора» даже взбиралась на вершину годовой статистики продаж. Однако это была уже не мечта: иномарки к середине 1990-х перестали быть у нас экзотикой, и разница в уровне комфорта и надежности была не в пользу отечественных моделей.

И все же в такой ситуации АвтоВАЗ не стал забиваться в сверхбюджетную нишу. Это было бы верной дорогой к краху, ведь запросы даже небогатых покупателей с годами росли, и им нужно было предлагать соответствующие продукты. В 2008 году вазовцы представили спортивную версию хэтчбека «Лада Калина» — с 98-сильным мотором 1.6, измененной ходовой частью и тормозами, оригинальным обвесом кузова и отделкой интерьера. Она стала самой дорогой моделью завода: в 2010 году ее стоимость подобралась к 400 000 рублей.

Малышка за миллион: самые дорогие «Лады»

Громкого успеха «Лада Калина Спорт» не снискала, предсказуемо оставшись нишевой машиной. Зато она показала самое главное: некоторые покупатели готовы платить за отечественные автомобили побольше. В данном случае – за заводской тюнинг. Поэтому «горячая» версия продолжила карьеру, появившись и во втором поколении «Калины», и в образе соплатформенного седана «Гранта».

К середине 2010-х АвтоВАЗ вошел в период бурного развития. А раз пошло обилие новинок, начали покоряться и новые ценовые рекорды. В ноябре 2015 года раскрыли стоимость главной новинки завода в новейшей истории – седана «Лада Веста». В зависимости от комплектации его покупка обходилась тогда в 514 000 – 677 000 рублей.

Спустя два месяца огласили цены на «Ладу Иксрей». Тоже важная для тольяттинцев машина, но по сравнению с «Вестой» она в гораздо меньшей степени является отечественным продуктом. За высокий городской хэтчбек на старте продаж нужно было отдать от 589 000 до 723 000 рублей. Таким образом, «Иксрей» первой из серийных «Лад» пробил отметку в 700 тысяч рублей.

Малышка за миллион: самые дорогие «Лады»

Между запусками «Весты» и «Иксрея» случилась еще одна премьера. Для массового покупателя она прошла незаметной, но для нашего материала о ценах принципиально важна. Речь о 136-сильном хэтчбеке «Лада Калина NFR» (Need For Race, «жажда гонки»). Пятидверка под столь амбициозной аббревиатурой разгонялась до сотни за 9,2 секунды и достигала предельных 203 км/ч. Это была первая серийная машина из Тольятти, укладывавшаяся в десять секунд и преодолевавшая лимит в 200 км/ч. Серия, правда, оказалась небольшой, всего в полсотни экземпляров. Но цена поражала: 820 000 рублей! И это при том факте, что «Калина Спорт» с мотором в 118 сил в то же время стоила около 570 000.

За следующие два года вазовские машины дорожали вместе со всеми остальными, и «Иксрей» в новой комплектации Exclusive успел забраться за 830 000 рублей. В сентябре 2017-го его переплюнула очередная новинка. Псевдокроссовер «Лада Веста SW Кросс» в топовой комплектации вазовские маркетологи оценили в 847 900 рублей. Сейчас этот же автомобиль стоит почти 930 тысяч.

Малышка за миллион: самые дорогие «Лады»

С покорением планки в миллион рублей АвтоВАЗ затягивать не стал. У иностранных конкурентов (Kia, Hyundai, Volkswagen, Skoda) представители того же В-класса в топовых версиях уже давно красуются с семизначными ценниками. Это пусть и богато упакованные, но «гражданские» комплектации. А тольяттинцы предлагают за 1 009 900 – 1 045 900 рублей «Весту Спорт» со 145-сильным мотором, отменно настроенным шасси, хорошим набором опций, а также сильно измененными внешностью и внутренней отделкой. Эксклюзив! Автомобили только начали поступать к дилерам, так что о рыночном успехе или провале говорить пока преждевременно.

Были в недавнем прошлом у АвтоВАЗа еще две машины, которые могли вписать свои названия в перечень ценовых рекордов. Это «Лада Ларгус VIP» и «Лада Веста Signature». Фишка первого – отдельные кресла с регулировками вместо заднего дивана, вдобавок сдвинутые назад ради большего простора. Вторая тоже оснащена отдельными сиденьями с обогревом и подлокотником между ними, но кузов еще и удлинен на 250 миллиметров. «Ларгус» построили для Бу Андерссона, «Весту» — для его преемника Николя Мора. Предполагалось, что оба автомобиля могут пойти в серию, но позже от этих идей отказались.

Малышка за миллион: самые дорогие «Лады»

Источник

Теги: HyundaiKiaSkodaVolkswagenВАЗ
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Подогретый кроссовер Hyundai Tucson N Line: первые фото

Следующая запись

IndyCar: Маркус Эриксон хорошо начал тесты в Остине

Похожие Записи

История беспилотных машин
Статьи

История беспилотных машин

04.03.2019
Как спасти подвеску от гибели в весенних ямах в асфальте — AvtoBlog.ua
Статьи

Как спасти подвеску от гибели в весенних ямах в асфальте — AvtoBlog.ua

04.03.2019
Первые признаки неисправности автомобильного генератора — AvtoBlog.ua
Статьи

Первые признаки неисправности автомобильного генератора — AvtoBlog.ua

02.03.2019
Российский авторынок ждет много новинок из Китая
Статьи

Российский авторынок ждет много новинок из Китая

28.02.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Arden дополнили свой тюнинг-набор AJ 23 для Jaguar F-Type SVR

Arden дополнили свой тюнинг-набор AJ 23 для Jaguar F-Type SVR

3 месяца назад
Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам

Тест-драйв бэушного Hyundai H1: ввосьмером по лавкам

4 месяца назад

Не пропустите

2020 Flying Car PAL-V – Design, Interior, Flying – PRODUCTION MODEL

2020 Flying Car PAL-V – Design, Interior, Flying – PRODUCTION MODEL

05.03.2019
Хэтчбек Seat el-Born присоединился к семейству на платформе MEB

Хэтчбек Seat el-Born присоединился к семейству на платформе MEB

05.03.2019
Бронированный Комбат Т-98 от КБ Смирнова: доработанный эксклюзив

Бронированный Комбат Т-98 от КБ Смирнова: доработанный эксклюзив

04.03.2019
Volkswagen Touareg V8: немцы презентовали самый мощный Туарег

Volkswagen Touareg V8: немцы презентовали самый мощный Туарег

04.03.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

2020 Flying Car PAL-V – Design, Interior, Flying – PRODUCTION MODEL

2020 Flying Car PAL-V – Design, Interior, Flying – PRODUCTION MODEL

05.03.2019
Хэтчбек Seat el-Born присоединился к семейству на платформе MEB

Хэтчбек Seat el-Born присоединился к семейству на платформе MEB

05.03.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.