• Карта сайта
  • Контакты
Пятница, Сентябрь 20, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Land Rover Defender – великое преображение

14.09.2019

Land Rover Defender – великое преображение

Семьдесят один год – столько лет одному из самых брутальных и умелых внедорожников мира, «Ленд Роверу Дефендер». Он появился на свет в 1948-м и до завершения выпуска в 2016-м фактически просуществовал без существенных изменений. И даже не слишком оброс «жирком» атрибутов комфорта.

Land Rover Defender – великое преображение

Land Rover Defender – великое преображение

В 2011 году о преемнике впервые заговорили всерьез. Поводом стал показ британцами концепта Land Rover DC100 – предвестника абсолютно нового «Дэфа». Машину представили и… забыли о ней на несколько лет. Никаких других прототипов англичане не светили, информация о будущем внедорожнике выдавалась крайне дозированно (больше было слухов). Но совсем без новостей производитель фанатов не оставлял. Их становилось больше по мере приближения к дате премьеры.

Land Rover Defender – великое преображение

Дебютировавший во Франкфурте Defender XXI века не имеет с предшественником по технике ничего общего, что было ожидаемо. Имелась, однако, опаска, что ради увеличения продаж внедорожник низведут до банального кроссовера в брутальном кузове. Это не произошло, хотя некоторые решения приверженцам «старой школы» наверняка придутся не по вкусу.

Land Rover Defender – великое преображение

Дизайн концептуально остался тем же. Но взгляните на недавно обновившихся коллег по цеху. Suzuki Jimny, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler мало отличаются от себя прежних, хотя это абсолютно другие поколения. «Дэф» же рискнул кардинально преобразиться. Еще одна интересная особенность – сохранившийся в гамме трехдверный кузов. Такие обычно сегодня делают только у сравнительно небольших внедорожников, а вот в высших классах их принесли в жертву из-за низкого спроса. Land Rover Defender продолжить выпускаться в короткой 90-й версии и длинной 110-й. Позже должен выйти пикап и сверхдлинная модификация с индексом 130.

Land Rover Defender – великое преображение

Рамы больше нет! Defender перевели на несущий кузов, а ради экономии веса изготовлен он из алюминия. Чтобы фанаты сразу с отвращением не отвернулись, Land Rover тут же заходит с козыря: жесткость на кручение 29 000 Нм/градус – это втрое больше, чем было у рамного ветерана (да и в целом показатель очень хороший). Так что на «диагоналку» можно лезть с уверенностью: все двери откроются и закроются.

Land Rover Defender – великое преображение

А вот по подвесочной части конструкторы решили быть беспощадными к поклонникам старого доброго «железа». Жесткие мосты отправили на покой, сделав выбор в пользу двухрычажной схемы спереди и многорычажки сзади. Более того, в списке опций появилась кощунственная для классического внедорожника «пневма»! Да, она задирает клиренс до внушительного 291 миллиметра (на 75 миллиметров выше базового уровня). Но как быть с надежностью? Как не продумывай, пневматическая схема всегда останется более сложной и менее «ресурсной», нежели амортизаторы с железными пружинами.

Land Rover Defender – великое преображение

С геометрической проходимостью полный порядок. Defender не боится бродов глубиной до 900 миллиметров, ход подвески достигает 500 миллиметров. До предела подняв кузов на пневматике, получите углы въезда и съезда 38 и 40 градусов соответственно. А еще «британец» способен двигаться вперед на боковом уклоне до 45 градусов!

Land Rover Defender – великое преображение

Для совершения внедорожных подвигов от водителя нового «Дефендера» требуется минимальная квалификация. Во-первых, механической коробки передач больше не предусмотрено в принципе – только современный 8-ступенчатый автомат. И ходят слухи, что «ручки» не будет даже на аскетичных коммерческих версиях. В плане стоимости невелика беда: дешевым «Дэф» никогда не был. Переход на автомат с электронным селектором позволил предложить интересную опцию: третье сиденье на переднем ряду. Так что двухрядный внедорожник может законно принять на борт до шести человек.

Land Rover Defender – великое преображение

Во-вторых, орудовать внедорожным арсеналом теперь надо легкими нажатиями клавиш. Они отвечают за перебор режимов фирменной лендроверовской системы Terrain Response и включение различных ассистентов. В первую добавили отдельный режим «Брод» с показом глубины на дисплее и автоматическим включением рециркуляции воздуха в салоне. Среди вторых – функция «прозрачный капот».

Land Rover Defender – великое преображение

Думаем, не надо упоминать, что Land Rover Defender по умолчанию комплектуется постоянным полным приводом, межосевой и задней межколесной блокировками, раздаткой с понижающим рядом. Дань традициям – окошки в крыше для задних пассажиров. За доплату тент заменят на складной матерчатый, так что, считайте, кабриолет в линейке есть. Запаска на распашной задней двери тоже относится к наследству прежнего «Дэфа».

Land Rover Defender – великое преображение

Двигателей на старте продаж заявлено три. Двухлитровые дизели семейства Ingenium выдают 200 и 240 сил. Бензиновая «шестерка» 3.0 работает в составе мягкого гибрида и предоставляет водителю 400 л.с. Такой Defender умопомрачительно быстр, достигая сотни примерно за шесть секунд. В будущем подоспеют бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 300 «лошадей», а также полноценный подзаряжаемый гибрид.

Land Rover Defender – великое преображение

Дизайн интерьера предлагаем оценить по фотографиям. Пройдемся лишь кратко по перечню доступных опций, о которых предшественник и не мечтал. Это цветной проекционный дисплей, салонное «видеозеркало», мультимедиа с экраном на десять дюймов, под десяток зарядных разъемов, цифровая комбинация приборов, LED-оптика «по кругу». А еще есть защитное прорезиненное покрытие для кузова, чтобы не царапался. И, разумеется, широчайший набор экспедиционных и туристических аксессуаров: кофры, сейф, душ, не говоря о банальных шноркеле и лебедке.

В 2020 году Land Rover Defender, скорее всего, доберется до России. Цена, полагаем, окажется порядка 3,5 миллиона рублей за пятидверную машину.

Land Rover Defender – великое преображение

Источник

Теги: JeepLand RoverSuzuki
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Audi AI:Trail, или каким окажется внедорожник будущего

Следующая запись

Mercedes-Benz Vision EQS – Next-Gen S-Class

Похожие Записи

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия
Статьи

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019
Что нужно делать, если ваш автомобиль эвакуируют прямо при вас — AvtoBlog.ua
Статьи

Что нужно делать, если ваш автомобиль эвакуируют прямо при вас — AvtoBlog.ua

19.09.2019
ГИБДД хочет усложнить получение водительских прав
Статьи

ГИБДД хочет усложнить получение водительских прав

18.09.2019
Важное напоминание для украинских водителей — AvtoBlog.ua
Статьи

Важное напоминание для украинских водителей — AvtoBlog.ua

16.09.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Volkswagen Touareg (2019) Technological Features

Volkswagen Touareg (2019) Technological Features

1 год назад
Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

Премиум в компактной форме: Volvo XC40 и другие новички сегмента

1 год назад

Не пропустите

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019
Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

20.09.2019
Карлос Сайнс-старший: У Алонсо всё получится в Дакаре

Карлос Сайнс-старший: У Алонсо всё получится в Дакаре

20.09.2019
YOUCAR LIVE 24/7

YOUCAR LIVE 24/7

20.09.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

Volkswagen меняет курс: что сулит новая стратегия

20.09.2019
Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

Недорогие хэтчбек и седан Hyundai HB20: второе поколение

20.09.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.