• Карта сайта
  • Контакты
Суббота, Март 9, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Как спасти подвеску от гибели в весенних ямах в асфальте — AvtoBlog.ua

04.03.2019

Как спасти подвеску от гибели в весенних ямах в асфальте — AvtoBlog.ua

В нашей стране асфальт сходит с дорог обычно вместе со снегом. Выбоины в полотне образуются в самых неожиданных местах, угрожая подвеске авто неминуемой гибелью. Но почти каждому водителю по силам минимизировать проблемы от ям.

Совет вообще не ездить на машине по асфальту во время весеннего бездорожья хорош, но практически невыполним для большинства автовладельцев. Передвигаться медленно, с черепашьей скоростью перекатываясь через ямы и аккуратно объезжая каждую выбоину в дорожном полотне, тоже не вариант: время в пути вырастет в разы, а вы наверняка станете причиной дорожного затора.

Если наоборот, гонять по ухабам на высокой скорости, замечать их вы будете гораздо меньше, но подвеска от этого придет в негодность еще быстрее. Но есть способ, позволяющий и подвеску сберечь, и в «тошнота» не превратиться.

Он подразумевает освоение приема вождения под названием «динамическая разгрузка» колеса или оси машины. Чаще всего, речь идет о «разгрузке» передних колес машины, поскольку их подвеска гораздо сильнее подвержена воздействию ухабов из-за сложности конструкции и повышенных нагрузок — тяжелый мотор у большинства авто над передними колесами расположен.

Динамическая разгрузка передней оси предполагает максимально возможное снижение нагрузки на нее в момент прохождения препятствия — будь то яма в асфальте или даже «лежачий полицейский».

Ключевой момент при овладении навыком безопасного для подвески преодоления ухаба — преодолеть в себе инстинктивное желание затормозить «в пол» перед ним. Ведь при торможении машина «клюет носом», дополнительно нагружая переднюю подвеску, и когда в это момент следует еще и удар о препятствие, то о каком бережном отношении к ходовой части авто можно вообще говорить.

Следует резко нажать тормоз перед самой ямой и сразу же его отпустить. При этом пружины подвески сначала сильно сожмутся (машина «клюнет носом»), а потом также резко разожмутся, подбрасывая передок. «Фишка» в том, чтобы в этот момент этого «разжима» колеса оказались над препятствием.

Если все сделать правильно и вовремя, то передняя ось «перелетит» через него, а подвеска избежит удара. Более сложный для исполнения прием — динамическая разгрузка правой или левой стороны авто.

Он может применяться, когда есть угроза рухнуть в асфальтовую выбоину правым или левым колесом. Тут работает тот же принцип, но основная работа выполняется не педалью тормоза, а рулем. Напрмер, мы видим, что левое колесо вот-вот ухнет в яму. Тут нужно резко (с учетом скорости машины, конечно) крутнуть руль влево, в сторону ямы, а потом в обратную сторону.

При этом машина сначала качнется влево, загрузив левое колесо, а потом — вправо, разгрузив его. Маневр нужно подгадать так, чтобы яма оказалась под ним именно в момент максимальной разгрузки и подвеска избежала удара.

По материалам Автовзгляд

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

В IndyCar вводится новая система защиты гонщика

Следующая запись

Новый Hyundai Sonata 2020: корейцы обещают удивить

Похожие Записи

Эксперты рассказали, чем грозит езда на «запаске» — AvtoBlog.ua
Статьи

Эксперты рассказали, чем грозит езда на «запаске» — AvtoBlog.ua

07.03.2019
Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер
Статьи

Автосалон в Женеве 2019: три интересных концепта и серийный кроссовер

07.03.2019
История беспилотных машин
Статьи

История беспилотных машин

04.03.2019
Первые признаки неисправности автомобильного генератора — AvtoBlog.ua
Статьи

Первые признаки неисправности автомобильного генератора — AvtoBlog.ua

02.03.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Ф2: Серхио Сетте Камара завоевал поул в Венгрии

Ф2: Серхио Сетте Камара завоевал поул в Венгрии

7 месяцев назад
Lamborghini Aventador SVJ (2019) Official Video

Lamborghini Aventador SVJ (2019) Official Video

4 месяца назад

Не пропустите

Возрождение: представлен гиперкар Hispano Suiza Carmen

Возрождение: представлен гиперкар Hispano Suiza Carmen

09.03.2019
Bugatti La Voiture Noire: эксклюзивный гиперкар за €16,7 млн

Bugatti La Voiture Noire: эксклюзивный гиперкар за €16,7 млн

09.03.2019
Ф2: Мик Шумахер завершил тесты с лучшим временем

Ф2: Мик Шумахер завершил тесты с лучшим временем

09.03.2019
Бугатти за 1 млрд, Новая Соната, Шкода Камик и... // Микроновости Март 2019

Бугатти за 1 млрд, Новая Соната, Шкода Камик и… // Микроновости Март 2019

09.03.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Возрождение: представлен гиперкар Hispano Suiza Carmen

Возрождение: представлен гиперкар Hispano Suiza Carmen

09.03.2019
Bugatti La Voiture Noire: эксклюзивный гиперкар за €16,7 млн

Bugatti La Voiture Noire: эксклюзивный гиперкар за €16,7 млн

09.03.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.