Для чего кроссоверам, в том числе и субкомпактному Nissan Kicks, нужна система курсовой устойчивости ESP? Чтобы они могли хорошо маневрировать на скорости.
Это доказали эксперты сайта Autologia, которые подвергли Kicks «лосиному тесту».
«Лосиный тест» – это испытание на устойчивость автомобиля при максимальных маневрах (он имитирует внезапное появление на дороге препятствия — лося). Многие кроссоверы, внедорожники и пикапы его не проходят.
У кроссоверов есть один недостаток – высокий центр тяжести. Увеличенный дорожный просвет помогает этим тяжелым автомобилям преодолевать бездорожье. Но маневрировать на скорости на шоссе иногда бывает опасно. Поэтому автопроизводители оснащают кроссоверы системой курсовой устойчивости ESP (часто – в качестве опции).
Эксперты сайта Autologia взяли для «лосиного теста» кроссовер Nissan Kicks, и проверили, как он ведет себя с ESP, и без этой системы. Оказалось, что без системы курсовой устойчивости проводить «лосиный тест» очень опасно. В видео это заметно даже по выражению лица водителя. Зато Kicks с ESP успешно прошел испытание.
Источник: Autonews