• Карта сайта
  • Контакты
Четверг, Декабрь 26, 2019
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Статьи

Что будет, если постоянно трогаться со второй передачи — AvtoBlog.ua

11.03.2019

Что будет, если постоянно трогаться со второй передачи — AvtoBlog.ua

Одни водители, располагающие автомобилями с механической трансмиссией, предпочитают в силу различных причин трогаться с места сразу на второй передаче. Другие убеждены, что подобные «техники» крайне губительны для узлов и агрегатов машины. Кто из них прав, и как обстоят дела на самом деле.

Кто-то игнорирует первую передачу из соображений экономии времени и топлива. Кто-то, заигравшись в крутого гонщика, просто любит чуточку более резвые старты. А есть и такие, кому невыносимо утомительно постоянно дергать рычаг коробки и работать левой ногой. Спрашивается, и зачем тогда такие товарищи приобретают машины на «ручке»…? Но вернемся к теме.

Конструкции современных коробок и сцеплений позволяют водителям трогаться хоть со второй, хоть с третьей передачи. Но тут важно помнить, что мы говорим не о споркарах с гоночного трека, где каждая милисекунда на счету, а о машинах, рассчитанных на умеренные нагрузки в условиях повседневной эксплуатации. Им, по мнению инженеров, первая передача необходима — для плавного старта, движения со скоростью 7—10 км/ч и езды по разбитым дорогам.

Что будет, если постоянно трогаться со второй передачи — AvtoBlog.ua

Как мы уже сказали, автомобили прекрасно трогаются со второй передачи. Правда, в таком случае, чтобы разогнать машину до скорости синхронизации валов, рулевому приходится удерживать сцепление полуразомкнутым куда дольше, чем если бы он стартовал как положено. А это — прямой путь к перегреву дисков сцепления, которые проскальзывают, передавая момент от мотора к коробке лишь частично.

Регулярно трогаясь со второй передачи, максимум, чего можно добиться, так это преждевременного износа сцепления, то есть дорогостоящего ремонта. Никаких других преимуществ у сего метода нет.

Экономия времени — фантазия, ведь в момент старта при полувыжатой левой педали энергия тратится на пробуксовку дисков и износ, а не на резвый разгон. Экономия топлива? Тоже выдумка — при троганьи на второй скорости мотор потребляет столько же горючки, сколько на первой.

Так а зачем же тогда? Единственная ситуация, при которой старт со второй передачи действительно имеет место — когда автомобиль припаркован на очень скользкой поверхности, например, на льду или жидкой грязи. Но часто такие проблемы у рулевых возникают, максимум пару раз в году? Во всех же остальных случаях реальные риски от использования такого приема перевешивают все теоретические выгоды.

По материалам Автовзгляд

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Дженсон Баттон принял участие в велогонке в Омане

Следующая запись

Mitsubishi Engelberg Tourer: предвестник нового Outlander

Похожие Записи

Приказано обезопасить: ГИБДД предлагает идеи
Статьи

Приказано обезопасить: ГИБДД предлагает идеи

20.12.2019
Opel снова в России: где купить, модели и комплектации
Статьи

Opel снова в России: где купить, модели и комплектации

19.12.2019
Skoda показала российский Karoq и новый Rapid
Статьи

Skoda показала российский Karoq и новый Rapid

12.12.2019
GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона
Статьи

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

12.12.2019
Загрузить еще

Рекомендуемое

Что нужно знать об госпрограммах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”

Что нужно знать об госпрограммах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”

10 месяцев назад
Электромобиль Fresco Reverie поборется за патриотичных клиентов

Электромобиль Fresco Reverie поборется за патриотичных клиентов

5 месяцев назад

Не пропустите

Представлен компактный седан Hyundai Aura

Представлен компактный седан Hyundai Aura

26.12.2019
Бруно Мишель о переходе Формулы 2 на 18-дюймовые шины

Бруно Мишель о переходе Формулы 2 на 18-дюймовые шины

26.12.2019
Новый Peugeot 2008 появится в России весной

Новый Peugeot 2008 появится в России весной

25.12.2019
Логан Сарджент – новый гонщик Prema в Формуле 3

Логан Сарджент – новый гонщик Prema в Формуле 3

25.12.2019
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое. 1Win

Свежие новости

Представлен компактный седан Hyundai Aura

Представлен компактный седан Hyundai Aura

26.12.2019
Бруно Мишель о переходе Формулы 2 на 18-дюймовые шины

Бруно Мишель о переходе Формулы 2 на 18-дюймовые шины

26.12.2019

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo ВАЗ Видео ГАЗ Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.