• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Май 22, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула E: Гонщики Porsche завоевали победный дубль

20.02.2022

Формула E: Гонщики Porsche завоевали победный дубль

Третий этап чемпионата мира по гонкам на электромобилях проходил в Мехико на автодроме имени братьев Родригес, принимающего и гонки Формулы 1, но для электрической серии используется короткая конфигурация трассы с длиной круга 2,606 км.

Трасса непростая, круг представляет собой комбинацию довольно длинных прямых отрезков и 16-ти поворотов самого разного характера, от затяжных скоростных до медленных 90-градусных.

Квалификацию после интересной и напряжённой борьбы выиграл Паскаль Верляйн, гонщик заводской команды Porsche. В финале он проехал круг быстрее Эдоардо Мортары из Venturi, хотя тот в начале решающей дуэли немного опережал немца, но затем, похоже, несколько перестарался – достаточно сказать, что его машину на финишной прямой просто развернуло. Впрочем, по ходу всего круга было заметно, что электромобиль Venturi вёл себя на трассе довольно нервно.

Что касается Верляйна, то он в силу каких-то необъяснимых причин все три своих поула в Формуле E завоевал именно в Мексике, на других трассах ему это не удавалось, хотя гонщик он, конечно, и быстрый, и уже опытный.

Из второго ряда мексиканскую гонку начинали Андре Лоттерер, напарник Верляйна, и Жан-Эрик Вернь, пилот DS Techeetah. Из третьего – Антониу Феликс да Кошта, второй гонщик этой команды, и Ник де Вриз, действующий чемпион мира, выступающий за Mercedes.

Верляйн на старте отбил атаку Мортары, хотя тот попытался выйти вперёд ещё до 1-го поворота, но не получилось. В целом вся первая шестёрка сохранила свои позиции.

На третьем круге де Вриз атаковал да Кошту, их машины практически поравнялись, но португалец всё-таки остался впереди. На этом же круге на трассе появились жёлтые флаги из-за остановившейся машины Алекса Симса.

Когда жёлтые флаги убрали, и борьба возобновилась на всём протяжении круга, Андре Лоттерер первым активировал режим атаки, получив право использовать максимальную мощность силовой установки. Разумеется, он сразу попытался прессинговать Мортару, но план не удался, потому как швейцарец тоже активировал этот режим, а следом то же самое сделал и лидер, Паскаль Верляйн.

На 8-м круге Мортаре удалось за счёт резкого рывка вперёд опередить Верляйна, который, похоже, не ожидал от соперника такой прыти, и в гонке первый раз сменился лидер.

Примерно в это же время да Кошта и Фряйнс, ехавший седьмым, обогнали де Вриза, после чего победитель первой гонки сезона потерял ещё пару позиций. Было похоже, что у Ника что-то не так с машиной.

На 13-м круге Вернь и да Кошта опередили Лоттерера, который пытался сопротивляться, но ничего сделать не смог. Следом Вернь опередил и Верляйна и вышел на вторую позицию – французу этот прорыв удался тоже за счёт режима атаки.

На 15-м круге да Кошта попал в какую-то переделку, было видно, как от машины португальца отвалилась часть аэродинамического обвеса – несколько позже стало ясно, что это был результат контакта с машиной Верляйна.

Тем временем Верню удалось довольно близко подобраться к Venturi Мортары, их машины разделяло менее секунды, и было похоже, что француз всерьёз намерен побороться за лидерство.

Да Кошта, несмотря на повреждённую машину, долго удерживался на 5-й позиции, успешно отбивая атаки Робина Фряйнса, но на 21-м круге голландец его всё-таки опередил.

На 26-м круге Верню пришлось распрощаться с мечтой о победе в Мехико: по какой-то причине он замедлился и почти сразу потерял несколько позиций, откатившись в конец первой пятёрки. Таким образом на второй позиции вновь оказался Верляйн, но уже на следующем круге он резко прибавил и вернул себе лидерство!

Следом Мортару опередил и Лоттерер, т.е. команда Porsche получила шанс на победный дубль, тем более что финиш был всё ближе. Если учесть, что эта команда ещё ни разу не побеждала в Формуле E, то двойной успех стал бы для неё настоящим подарком. Но для этого ещё надо было довести гонку до конца.

Шансов побороться с гонщиками Porsche у соперников практически не осталось, поскольку обоим удалось сохранить больше заряда батарей, чем преследователям. Но сражение за 3-е место продолжалось: на 33-м круге Фряйнс красивым манёвром на торможении опередил Мортару.

Двое лидеров уже заметно оторвались от остального пелотона, Верляйн лидировал, но Лоттерер не отставал от напарника, хотя и не пытался атаковать. Судя по всему, в команде решили обезопасить себя и попросили гонщиков избегать лишнего риска.

На 36-м круге Вернь и да Кошта опередили Мортару, оттеснив недавнего лидера на 6-ю позицию. Кстати, оба гонщика DS Techeetah уже активно прессинговали Фряйнса, и вскоре Жан-Эрик отобрал у него третье место. Затем голландца подряд опередили и да Кошта, и Мортара.

Последний круг Паскаль Верляйн начал лидером, и было понятно, что Андре Лоттерер точно не станет атаковать напарника: в таком порядке гонщики Porsche и пересекли линию финиша. Компанию им на подиуме составил Жан-Эрик Вернь, Антониу Феликс да Кошта закончил гонку четвертым, а Эдоардо Мортара замкнул первую пятёрку.

Но именно он остался лидером чемпионата: швейцарец возглавлял личный зачёт и до мексиканского этапа, а очков, полученных сейчас за 5-е место, было достаточно, чтобы удержаться на 1-й строчке. Верляйн благодаря победе переместился на 3-е место, и от де Вриза, занимающего 2-е место, он отстаёт на 7 очков.

Победы в трёх первых гонках сезона достались трём разным гонщикам трёх разных команд, что для этого чемпионата с его непредсказуемостью вполне характерно.

Следующего гоночного уик-энда Формулы E придётся ждать довольно долго, но 9 и 10 апреля на городской трассе в Риме пройдёт сдвоенный этап электрической серии.

Источник

Теги: Porsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Volvo XC90 останется на конвейере после дебюта новой модели

Следующая запись

Fiat 500X и Fiat Tipo: гибриды и другие обновки

Похожие Записи

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне
Спорт

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

22.05.2022
Формула E: Уличному художнику доверили расписать машину
Спорт

Формула E: Уличному художнику доверили расписать машину

21.05.2022
В календарь Формулы 2 добавлен этап во Франции
Спорт

В календарь Формулы 2 добавлен этап во Франции

21.05.2022
Ф3: Цендели заменит Шумахера за рулём Charouz в Барселоне
Спорт

Ф3: Цендели заменит Шумахера за рулём Charouz в Барселоне

20.05.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Как оформить дарственную на машину?

Как оформить дарственную на машину?

4 года назад

Формула 2: Дэн Тиктум выиграл воскресный спринт

2 года назад

Не пропустите

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

22.05.2022
Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

22.05.2022
ROLLS-ROYCE GHOST BRABUS (2022) HIGH LEVEL OF PERFECTION

ROLLS-ROYCE GHOST BRABUS (2022) HIGH LEVEL OF PERFECTION

22.05.2022
Купе BMW второй серии: теперь с новым салоном

Купе BMW второй серии: теперь с новым салоном

22.05.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

22.05.2022
Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

22.05.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.