• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Июнь 27, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула E: Гонку в Берлине выиграл Эдоардо Мортара

16.05.2022

Эдоардо Мортара – победитель субботней гонки Формулы E в Берлине, фото пресс-службы серии

В этот уик-энд столица Германии принимает сдвоенный этап Формулы E: седьмая и восьмая гонки сезона проходят на трассе, проложенной по лётному полю старого берлинского аэродрома «Темпльхоф».

Длина круга около 2,5 км, он состоит из 17 поворотов, здесь возможны обгоны, но очень абразивное бетонное покрытие, что сказывается на износе шин. К моменту старта гонки температура его поверхности достигла 24 градусов при температуре воздуха около 20 градусов.

Эдоардо Мортара уверенно стартовал с поула и сохранил лидерство, но начинавший гонку четвёртым Жан-Эрик Вернь сразу ринулся в атаку, опередил Антониу Феликса да Кошту, стартовавшего третьим, и в первом же повороте едва не вышел на вторую позицию, но Алексу Симсу удалось её удержать.

Впрочем, через пару кругов французский гонщик DS Teecheetah допустил ошибку и пропустил вперёд сразу нескольких соперников, а сам откатился на 6-ю позицию. А вторым уже ехал его напарник, Антониу Феликс да Кошта, весьма эффективно распорядившийся ситуацией, возникшей на трассе.

Гонщик Porsche Андре Лоттерер смог опередить Симса и выйти на третью позицию, британец пытался контратаковать, но тщетно.

На шестом круге Алекса опередил злой на себя Вернь, стремившийся вернуться в первую тройку после собственной ошибки – француз уже ехал четвёртым.

После первых десяти кругов Мортара продолжал лидировать, хотя его отрыв от соперников не превышал 0,8 секунды, да Кошта ехал вторым, его преследовал Лоттерер, а того пытался прессинговать Вернь.

Паскаль Верляйн, напарник Лоттерера, первым активировал режим атаки в надежде опередить пару соперников и сразу отыграл одну позицию, оттеснив Симса на 6-ю позицию. Однако Лоттерер, ехавший четвёртым, тоже активировал Attack Mode, но для этого ему надо было съехать с траектории, поэтому он пропустил вперёд пару машин.

Верляйн активно использовал режим повышенной мощности и вскоре переместился на вторую позицию. За ним ехал Симс, но британца преследовали три гонщика, активировавшие Attack Mode позже него, поэтому порядок в первой пятёрке продолжал меняться.

На 17-м круге Лоттерер вышел на вторую позицию, а Вернь в весьма жёсткой манере атаковал Верляйна и прошёл его. Примеру напарника последовал да Кошта, причём между машинами DS Teecheetah и Porsche произошёл контакт, и в разные стороны полетели небольшие обломки карбона.

К 19-му кругу Мортара оставался последним гонщиком первой десятки, кто ещё не использовал режим атаки, а когда пришла и его очередь, он уступил первую позицию Лоттереру, но ненадолго: повышенная мощность силовой установки позволила ему легко отыграться и вернуться в лидеры.

Когда позади было 22 круга, первая десятка выглядела так: Мортара – Лоттерер – Симс – да Кошта – Вернь – Стоффель Вандорн – Верляйн – Митч Эванс – Оливер Роулэнд – Сэм Бёрд.

На следующем круге Вернь в очередной раз воспользовался режимом атаки и вернулся на 3-ю позицию. Тем временем гонщик Mercedes Вандорн опередил пару соперников и переместился на 4-ю позицию, но на этом не успокоился и вскоре красиво обошёл Верня. Затем Жана-Эрика опередил ещё и да Кошта.

На 30-м круге Мортара решил во второй раз применить Attack Mode, поэтому пропустил вперёд машины Лоттерера и Вандорна. Вскоре между гонщиками Porsche и Mercedes произошла короткая схватка, победителем в которой вышел Вандорн – он и возглавил гонку.

Но лидировал он очень недолго, поскольку Мортара быстро вернул себе лидерство. Вандорн ехал в 0,7 секунды позади швейцарского гонщика, а бельгийца преследовал в очередной раз вернувшийся на 3-ю позицию Вернь. Но в распоряжении француза также была функция Fan Boost – право воспользовался режимом повышенной мощности, полученное им по итогам голосования болельщиков.

Это помогло Верню опередить Вандорна и предпринять попытку догнать лидера. За три круга до финиша он смог вплотную приблизиться к Мортаре, причём у швейцарца было израсходовано больше энергии батарей, чем у Жана-Эрика.

В седьмом повороте двукратный чемпион Формулы E предпринял попытку атаки, и казалось, что он сможет выйти вперёд, но немного не рассчитал скорость, и Мортара сохранил лидерство. Более того, в этой ситуации Эдоардо удалось довести преимущество до полутора секунд, тогда как Верню пришлось обороняться от активных атак Вандорна.

И всё-таки Жан-Эрик смог удержать вторую позицию – Стоффель пересёк линию финиша всего через 0,205 секунды после него. А Эдоардо Мортара одержал вторую победу в сезоне – разумеется, к огромной радости команды Venturi.

При таких результатах Вандорн сохранил лидерство в чемпионате, а Вернь остался на второй строчке личного зачёта, хотя и сократил отставание всего до трёх очков, так что завтрашняя гонка на этой же трассе неизбежно внесёт очередные коррективы в расстановку сил. Гонщик Jaguar Митч Эванс, финишировавший сегодня пятым, по-прежнему пока занимает третье место в чемпионате.

При этом после семи гонок сезона Mercedes-EQ Formula E Team лидирует в командном зачёте чемпионата мира по гонкам на электромобилях.

Источник

Теги: JaguarPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Кроссовер Toyota Highlander переходит на турбомоторы

Следующая запись

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

Похожие Записи

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки
Спорт

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022
В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом
Спорт

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

26.06.2022
Формула Е: McLaren будет использовать моторы Nissan
Спорт

Формула Е: McLaren будет использовать моторы Nissan

25.06.2022
Нико Росберг протестировал машину Extreme E
Спорт

Нико Росберг протестировал машину Extreme E

24.06.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Будущий седан Audi A3 подловили в России

Будущий седан Audi A3 подловили в России

2 года назад
Формула E:  Сироткин примет участие в тестах с Mahindra

Формула E: Сироткин примет участие в тестах с Mahindra

3 года назад

Не пропустите

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022
Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

26.06.2022
В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

26.06.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.