• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Май 22, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула 2: Победу в Имоле одержал Тео Пуршер

27.04.2022

Тео Пуршер, победитель гонки в Имоле, фото пресс-службы Формулы 2

На счету эстонца Юри Випса, выступающего за команду Hitech Grand Prix, в этом году уже было два подиума, но в сегодняшней воскресной гонке в Имоле он стартовал с поула, и это был отличный шанс на победу. Настрой перед стартом у него был вполне боевой, однако при этом он дал понять, что намерен действовать разумно и избегать чрезмерного риска.

Возможно, это его и подвело: стартовал он крайне неудачно – то ли излишне осторожничал, то ли допустил пробуксовку ведущих колёс, однако он сразу потерял три позиции. А в лидеры удивительным образом прорвался Рой Ниссани, стартовавший вообще шестым.

Но на старте происходили и другие события, заслуживающие упоминания: трассу не поделили Джек Дуэн, начинавший гонку третьим, и Деннис Хаугер, пробивавшийся вперёд с 5-й позиции. Между машинами произошёл жёсткий контакт, оба сразу сошли с дистанции – если Дуэн смог добраться до боксов, хотя и со сломанной подвеской, то машина команды Prema в цветах Red Bull остановилась на обочине.

Выехал автомобиль безопасности. Первая пятёрка перед рестартом выглядела так: Ниссани лидировал, за ним ехали Ральф Бошунг, Аюму Иваса, Випс и Тео Пуршер.

Рестарт прошёл без происшествий, но по-своему интересно, потому что первая четвёрка сразу затеяла борьбу за позиции, и казалось, что в ней неизбежно произойдут перестановки, однако этого не случилось.

Но буквально через круг на выходе из 6-го поворота Випс перестарался, не рассчитал скорость, его машина оказалась на поребрике, затем на траве, однако эстонец не хотел сбрасывать газ, старался удержать ситуацию под контролем. Но не смог, и всё закончилось разворотом, вылетом с трассы и разбитой машиной, увязшей в гравии.

Вновь выехал автомобиль безопасности, и больше половины гонщиков этим воспользовались, свернув на пит-лейн за свежей резиной, хотя позади было лишь 8 кругов. Но уж больно момент был удачный для обязательного пит-стопа, поэтому в лидерах оказался Джехан Дарувала, не поехавший в боксы.

После рестарта позади индийского пилота Prema ехал Маркус Армстронг, победитель вчерашней гонки, а его преследовал Лиам Лоусон, ещё один представитель Новой Зеландии. Но меньше чем в секунде позади него держался Фелипе Другович.

Впрочем, вся первая девятка в боксах ещё не побывала, поэтому гонщики, с одной стороны, предпочитали держать достаточно высокий темп, о чём свидетельствовал лучший круг, показанный Дарувалой, с другой, пока воздерживались от каких-то агрессивных действий, понимая, что это чревато повышенным износом резины. Правда, вскоре Марино Сато удалось опередить Джейка Хьюза, переместиться на пятую позицию, а заодно отобрать у Дарувалы лучший круг гонки.

Когда позади осталась первая половина дистанции, Лоусон активизировался и начал агрессивно теснить соотечественника, Маркуса Армстронга, но тот прибавил, и интервал между их машинами вновь несколько увеличился.

Тем временем Дарувала уже достаточно далеко оторвался от преследователей и ехал почти в трёх секундах впереди. Однако ему ещё предстоял пит-стоп, тогда как Рой Ниссани, возглавивший гонку сразу после старта, на более свежей резине держался на 10-й позиции.

И тут события приняли явно неожиданный оборот: Ниссани, выходя из 18-го, предпоследнего поворота, не удержал машину на трассе, и она на полном ходу врезалась правым бортом в отбойник, оставшись без носового обтекателя и передней подвески. Это произошло буквально перед въездом на пит-лейн, так что израильтянин дотянул до него уже на трёх колёсах.

Дирекция гонки объявила режим виртуального сейфти-кара, запретив машинам сворачивать на пит-лейн, потому как весь въезд на него был усыпан обломками машины DAMS.

Когда до окончания гонки оставалось десять кругов, борьба возобновилась. Поскольку пит-лейн открылся, Лоусон отправился за свежей резиной, его примеру последовали Хьюз, Ричард Ферсхор, а через круг и Дарувала. Хотя Джехану удалось вернуться на трассу перед Лоусоном, но оба потеряли много позиций и вероятность, что они смогут вернуться в группу лидеров, была минимальной.

Ещё меньше шансов на это было у Армстронга, поскольку когда он заехал на пит-стоп, механики провозились с его машиной дольше, чем нужно, и он вернулся на трассу только 16-м.

На этой стадии гонки в лидеры вышел Другович, которому ещё предстоял пит-стоп, и похоже, что он пока не собирался сворачивать в боксы. Но несколько позади него ехали гонщики, уже там побывавшие, и Логан Сарджент начал атаковать Ральфа Бошунга, занимавшего пятую позицию, и вскоре смог опередить швейцарца.

Впрочем, американец допустил ошибку, поэтому Бошунг вернул себе позицию, а Сарджент, наоборот, оказался девятым. Борьба на трассе обострилась, но тут же была нейтрализована после аварии Лоусона, разбившего машину на выходе из 13-го поворота.

В третий раз выехал автомобиль безопасности, хотя до финиша оставалось всего три круга. Другович наконец-то поехал в боксы, вернулся на трассу десятым, а гонку возглавил Тео Пуршер. Как и следовало ожидать, времени эвакуировать разбитую машину Лоусона уже не было, и гонка завершилась за автомобилем безопасности. Точнее, Бернд Майландер успел свернуть на пит-лейн перед последним поворотом, гонщики прибавили газу, и французский гонщик французской команды ART первым увидел клетчатчый флаг, чему был очень рад, судя по торжественным крикам по радио.

Итак, Тео Пуршер одержал свою третью победу в Формуле 2 и возглавил личный зачёт серии, хотя его преимущество перед Друговичем составляет всего два очка.

Вторым финишировал Энцо Фиттипальди, и для представителя славной бразильской гоночной фамилии это первый подиум в молодёжном чемпионате. Кстати, первым с успехом его поздравил старший брат Пьетро, резервный пилот Haas F1.

Третье место занял Ральф Бошунг, следом линию финиша пересекли Клемент Новалак и Аюму Иваса.

Следующего этапа сезона придётся ждать почти месяц: он пройдёт 21-22 мая в Барселоне.

Результаты гонки

Пилот Команда Время/Разница
1. Т.Пуршер ART Grand Prix 1 час 01’56.611
2. Э.Фиттипальди Charouz Racing System +0.388
3. Р.Бошунг Campos Racing +0.729
4. К.Новалак MP Motorsport +1.497
5. А.Иваса DAMS +1.806
6. Ф.Вести ART Grand Prix +2.122
7. Л.Сарджент Carlin +2.592
8. Д.Бекман Charouz Racing System +3.229
9. Д.Дарувала Prema +4.191
10. Ф.Другович MP Motorsport +4.396
11. М.Сато Virtuosi +4.893
12. Д.Хьюз Van Amersfoort Racing +5.044
13. М.Армстронг Hitech GP +6.287
14. О.Колдуэлл Campos Racing +6.745
15. Р.Ферсхор Trident +7.271
16. К.Уильямс Trident +7.763
17. А.Кордил Van Amersfoort Racing +1:21.403
– Л.Лоусон Carlin сход
– Р.Ниссани DAMS сход
– Ю.Випс Hitech GP сход
– Д.Дуэн Virtuosi сход
– Д.Хаугер Prema сход

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Aston Martin представил стратегию Racing.Green.

Следующая запись

Новое купе BMW M2 появится в конце года

Похожие Записи

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне
Спорт

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

22.05.2022
Формула E: Уличному художнику доверили расписать машину
Спорт

Формула E: Уличному художнику доверили расписать машину

21.05.2022
В календарь Формулы 2 добавлен этап во Франции
Спорт

В календарь Формулы 2 добавлен этап во Франции

21.05.2022
Ф3: Цендели заменит Шумахера за рулём Charouz в Барселоне
Спорт

Ф3: Цендели заменит Шумахера за рулём Charouz в Барселоне

20.05.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

SEAT LEON 2020 – Better than Golf 8? – Interior and Exterior Design

SEAT LEON 2020 – Better than Golf 8? – Interior and Exterior Design

2 года назад
2021 Porsche 911 GT3 | One of the Best Sports Car

2021 Porsche 911 GT3 | One of the Best Sports Car

1 год назад

Не пропустите

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

22.05.2022
Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

22.05.2022
ROLLS-ROYCE GHOST BRABUS (2022) HIGH LEVEL OF PERFECTION

ROLLS-ROYCE GHOST BRABUS (2022) HIGH LEVEL OF PERFECTION

22.05.2022
Купе BMW второй серии: теперь с новым салоном

Купе BMW второй серии: теперь с новым салоном

22.05.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

22.05.2022
Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

22.05.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.