• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Июнь 27, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Спорт

Формула 2: Фредерик Вести выиграл спринт в Баку

15.06.2022

Фредерик Вести – победитель субботнего спринта в Баку, фото пресс-службы Формулы 2

Субботний спринт в Баку стал словно бы продолжением вчерашней квалификации, богатой на разного рода происшествия, что на сложной городской трассе – обычное дело. Тем более когда за рулём двух с лишним десятков машин – молодые гонщики, не все из которых точно знают предел своих возможностей, но при этом, конечно, хотят отличиться.

Почти все гонщики, занимавшие первые пять мест в личном зачёте Формулы 2, стартовали в субботу из второй пятёрки – как раз потому, что неплохо справились со своей задачей в квалификации. И только Джехан Дарувала вчера показал 8-е время, зато сегодня начинал гонку с 3-й позиции и, конечно, собирался заработать как можно больше очков. В любом случае, такие же планы были и у всех остальных главных героев, что обещало интересную борьбу на трассе.

Погодные условия по сравнению с субботой изменились: стало заметно жарче, температура воздуха приближалась к 30 градусам, асфальта – к 50, а ветер практически полностью стих, что было как-то нетипично для столицы Азербайджана, расположенной на побережье Каспия.

С поула стартовал Джейк Хьюз, но это британцу не помогло, уже в первых поворотах его уверенно опередил прекрасно разогнавшийся Дарувала, возглавив гонку, третьим ехал Фредерик Вести, четвёртым – Логан Сарджент. Перед стартом гонки Джехан пообещал действовать решительно, вырваться вперёд и постараться создать отрыв от преследователей, что ему успешно удалось – после двух кругов он ехал в полутора секундах впереди Хьюза.

Из остальных гонщиков первой пятёрки личного зачёта наиболее благоприятное положение было у Маркуса Армстронга, он ехал седьмым, его преследовал Фелипе Другович, лидер чемпионата, а Юри Випс пока держался на 9-й позиции.

На 5-м круге Джеку Дуэну пришлось свернуть в боксы за новым передним крылом, повреждённым в стартовой толкучке. Тем временем Вести практически догнал Хьюза и начал прессинговать практически на каждом прямом отрезке, надеясь воспользоваться DRS на старт-финишной прямой. На этой прямой не получилось, зато получилось на следующей, и в 3-й поворот Фредерик вошёл уже раньше соперника, а дальше было, что называется, дело техники.

Но Хьюзу не удалось удержаться на третьей позиции, его вскоре обогнал Логан Сарджент, а потом и Ричард Ферсхор. А вот Дарувале к этому моменту уже удалось довести преимущество чуть ли не до четырёх секунд – и это всего за восемь кругов!

Почти на каждом круге кто-то из гонщиков допускал ошибки на торможениях и оказывался в зонах вылета в 1-м или 2-м поворотах, например, так было с Аюму Ивасой, Амори Кордилом и Роем Ниссани, но пока всё обходилось лишь потерей позиции, аварий не было.

Хьюз продолжал откатываться назад, к 9-му кругу его уже опередили Армстронг, Другович, Лоусон, Випс, Пуршер, а потом и Деннис Хаугер. Таким образом Джейк уже оказался за пределами первой десятки, хотя стартовал с поула. Можно было предположить, что ему как-то совсем некомфортно за рулём Dallara команды Van Amersfoort Racing.

Когда до финиша осталось семь кругов, произошёл первый инцидент, повлиявший на характер гонки: Юри Випс ехал восьмым, его догонял Тео Пуршер, а вот француза прессинговал Хаугер и перед 3-м поворотом предпринял решительную атаку, закончившуюся для норвежца в отбойнике.

Деннис попытался опередить соперника по внутреннему радиусу, но допустил явную ошибку на торможении, заблокировал колёса и просто не вписался в поворот. Подвеска с правой стороны его машины в цветах Red Bull была сломана, выехал автомобиль безопасности.

Маршалы сработали достаточно оперативно, и через пару кругов гонка рестартовала.

Дарувала смог сохранить первую позицию, а вот Юри Випс сначала ошибся в первом повороте, пропустив вперёд нескольких соперников, а затем в него перед вторым поворотом врезался Энцо Фиттипальди. После этого эстонец смог продолжить движение, хотя и откатился в самый хвост пелотона, а Фиттипальди сошёл.

Вновь выехал сейфти-кар, а когда он вернулся в боксы, до финиша оставалось лишь три круга.

На этот раз Дарувала на рестарте сплоховал, допустил ошибку на торможении, чем воспользовался Вести, опередил индийца и возглавил гонку. Лиам Лоусон прорвался на 3-ю позицию, но его попытался опередить Версхор, однако в 7-м повороте двум машинам не хватило места на трассе, и голландец врезался в отбойник.

Берндт Майландер в третий раз вывел на трассу автомобиль безопасности, а когда аварийную машину эвакуировали, и можно было возобновить гонку, до финиша оставался лишь один круг.

На рестарте Вести остался впереди, Дарувалу атаковал Лиам Лоусон, но Джехан удержал позицию, а Другович пробился на 5-е место, опередив Сарджента, и вся лидирующая группа мчалась к финишу. Но во второй десятке ситуация была далеко не столь благополучной.

Ральф Бошунг с трудом вписался в 1-й поворот, но сразу после апекса вытолкнул машину Джема Болукбаши в отбойник – столкновение было весьма серьёзным, Dallara турецкого гонщика Charouz Racing, отрикошетив от барьера, перегородила часть трассы, и в неё на полном ходу врезались Калан Уильямс и Марино Сато. Техника была серьёзно разбита, но гонщики, к счастью, не пострадали.

Поскольку всё это происходило в конце пелотона, гонку не останавливали, а лишь вывесили жёлтые флаги на первом секторе, так что это происшествие не помешало Фредерику Вести одержать свою первую победу в Формуле 2.

Джехан Дарувала финишировал вторым, и на подиум также поднялся Лиам Лоусон. Фелипе Другович финишировал пятым, что позволило ему не только сохранить лидерство в чемпионате, но даже немного упрочить своё преимущество, поскольку его главный соперник, Тео Пуршер, занял только седьмое место.

Результаты субботнего спринта

Пилот Команда Время/Разница
1. Ф.Вести ART Grand Prix 48m36.014
2. Д.Дарувала Prema +0.380
3. Л.Лоусон Carlin +1.102
4. М.Армстронг Hitech GP +1.517
5. Ф.Другович MP Motorsport +1.764
6. Л.Сарджент Carlin +2.178
7. Т.Пуршер ART Grand Prix +2.668
8. А.Иваса DAMS +3.246
9. Д.Хьюз Van Amersfoort Racing +5.496
10. Р.Ниссани DAMS +7.381
11. Д.Дуэн Virtuosi +7.573
12. Ю.Випс Hitech GP +8.027
13. А.Кордил Van Amersfoort Racing +8.997
14. К.Новалак MP Motorsport +9.290
15. Р.Бошунг Campos Racing +1 круг
16. К.Уильямс Trident +1 круг
17. М.Сато Virtuosi +1 круг
18. Д.Болукбаши Charouz Racing System +1 круг
19. О.Колдуэлл Campos Racing +1 круг
20. Р.Ферсхор Trident +3 круг
– Э.Фиттипальди Charouz Racing System сход
– Д.Хаугер Prema сход

Источник

ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Российский авторынок: официальная статистика мая

Следующая запись

Lynk & Co The Next Day анонсировал новые силовые установки

Похожие Записи

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки
Спорт

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022
В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом
Спорт

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

26.06.2022
Формула Е: McLaren будет использовать моторы Nissan
Спорт

Формула Е: McLaren будет использовать моторы Nissan

25.06.2022
Нико Росберг протестировал машину Extreme E
Спорт

Нико Росберг протестировал машину Extreme E

24.06.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Нужно ли выключать кондиционер во время разгона — AvtoBlog.ua

Нужно ли выключать кондиционер во время разгона — AvtoBlog.ua

4 года назад
Новый Mercedes-Maybach S-класса: цены в России

Новый Mercedes-Maybach S-класса: цены в России

1 год назад

Не пропустите

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022
Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

26.06.2022
В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

26.06.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.