• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Январь 25, 2021
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Рекордный гиперкар Hennessey Venom F5: серийная версия

21.12.2020

Рекордный гиперкар Hennessey Venom F5: серийная версия

Рекордный гиперкар Hennessey Venom F5: серийная версияКирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель

В 2017 году, когда техасская компания Hennessey представила прототип своей первой самостоятельной модели Venom F5, обладателем мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей был Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч. Компания Hennessey была намерена вписать свое имя в историю, поэтому для гиперкара Venom F5 была заявлена максимальная скорость 484 км/ч. Но с тех пор многое изменилось.

Рекордный гиперкар Hennessey Venom F5: серийная версия

В сентябре 2019-го доработанный Bugatti Chiron разогнался до 490 км/ч, а в октябре 2020-го новый рекорд установил гиперкар SSC Tuatara (508,73 км/ч), поэтому компания Hennessey автоматически оказалась в отстающих. Впрочем, в кругах автомобильных энтузиастов оба новых рекорда подвергли сомнениям. Рекордный Chiron не был серийной моделью, к тому же правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону он так и не поехал. А к фирме SSC возникли вопросы из-за официального видеоролика, который был снят из салона гиперкара. Словом, не исключено, что для компании Hennessey еще не все потеряно. Она наконец представила серийную версию модели Venom F5, которая поборется за заветный титул самого быстрого автомобиля.

Рекордный гиперкар Hennessey Venom F5: серийная версия

Новый флагман Hennessey назван в честь смертоносных ураганов категории F5 по шкале Фудзиты (их скорость ветра может достигать 512 км/ч). Таким образом в компании недвусмысленно намекают на динамические характеристики гиперкара. Дорожные испытания еще впереди, однако в компании заявляют, что максимальная скорость серийной модели превысит 500 км/ч.

За три года в компании пересмотрели моторную политику. Вместо двигателя V8 7.4 (1600 л.с., 1762 Нм) на основе блока GM за сиденьями водителя и пассажира установлен собранный вручную чугунный мотор V8 6.6 Fury (1842 л.с., 1617 Нм) с алюминиевыми головками цилиндров, системой смазки с сухим картером и двумя турбокомпрессорами. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с одним сцеплением и подрулевыми лепестками. Привод — на задние колеса.

До 100 км/ч автомобиль сухой массой 1360 кг (из которых 280 кг приходится на двигатель и еще 86 кг на углепластиковый монокок) разгоняется менее чем за три секунды, а на бросок до 200 км/ч ему требуется меньше пяти секунд. Алюминиевые колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерности 265/35 ZR19 на передней оси и 345/30 ZR20 на задней. Ассортимент ездовых режимов электроники состоит из пяти вариантов: Sport, Track, Drag, Wet и самого экстремального F5, который необходимо активировать для достижения максимальной скорости. В качестве опции Hennessey предложит специальный трековый пакет с особым передним сплиттером и большим антикрылом на корме, которые призваны увеличить прижимную силу на высокой скорости.

Кроме того, компания наконец-то показала интерьер гиперкара. В глаза бросаются вертикально расположенные дефлекторы вентиляции, кнопочный селектор трансмиссии и, конечно, гоночный углепластиковый руль с россыпью кнопок, которые отвечают в том числе за управление поворотниками и стеклоочистителями. Его форму в компании оправдывают низкой посадкой водителя: от стандартного обода пришлось отказаться ради обзорности. Перед рулем установлен семидюймовый дисплей виртуальной приборки, а по центру передней панели расположен девятидюймовый экран медиасистемы Alpine с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Рекордный гиперкар Hennessey Venom F5: серийная версия

Называть гиперкар Hennessey Venom F5 серийным можно лишь условно, ведь тираж, как и было запланировано изначально, ограничен 24 экземплярами. Стартовая цена за три года увеличилась с 1,6 млн до 2,1 млн долларов. Поставки первых машин начнутся в 2021 году. Проверять предельные возможности машины инженеры техасской фирмы планируют на пятикилометровой взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди в штате Флорида. Кстати, если рекорды Bugatti и SSC считать недействительными, то формально самым быстрым серийным автомобилем до сих пор остается гиперкар Koenigsegg Agera RS, который три года назад разогнался до 446,97 км/ч. Однако этой весной шведская компания представила новую модель Jesko Absolut, которая в теории может разогнаться до 532 км/ч, если создатели все-таки найдут подходящий испытательный трек. Так что битва продолжается.

Источник

Теги: BugattiKoenigseggVolkswagen
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Команда Дженсона Баттона дебютирует в DTM

Следующая запись

Вэновата ли я?

Похожие Записи

Марка Chrysler уходит с российского рынка
Новости

Марка Chrysler уходит с российского рынка

25.01.2021
Ателье Ares Design представило кабриолет на базе Теслы
Новости

Ателье Ares Design представило кабриолет на базе Теслы

25.01.2021
Кроссовер Seat Tarraco обзавелся мощной топ-версией
Новости

Кроссовер Seat Tarraco обзавелся мощной топ-версией

24.01.2021
Новый кроссовер Wey Mocha открыл кофейное семейство
Новости

Новый кроссовер Wey Mocha открыл кофейное семейство

24.01.2021
Загрузить еще

Рекомендуемое

Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

Новый Subaru Legacy: Недостающее звено

2 года назад
Алонсо: Возможно, мы не заслужили эту победу

Алонсо: Возможно, мы не заслужили эту победу

2 года назад

Не пропустите

Марка Chrysler уходит с российского рынка

Марка Chrysler уходит с российского рынка

25.01.2021

Ф3: Александр Смоляр продлил контракт с ART GP

25.01.2021
Ателье Ares Design представило кабриолет на базе Теслы

Ателье Ares Design представило кабриолет на базе Теслы

25.01.2021

Магнуссен готовится к тестам с Chip Ganassi Racing

25.01.2021
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Марка Chrysler уходит с российского рынка

Марка Chrysler уходит с российского рынка

25.01.2021

Ф3: Александр Смоляр продлил контракт с ART GP

25.01.2021

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео Тюнинг
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.