• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Май 18, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

05.02.2022

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классеИгорь Владимирский
Фото:
компания Aston Martin

За первый полный год продаж Aston Martin DBX разошелся тиражом более 3000 экземпляров, обеспечив половину продаж компании. Теперь же британцы приступили к расширению гаммы. Совсем недавно появилась младшая версия с шестицилиндровым мотором (правда, только для Китая), а сейчас дебютировала модификация DBX707 — самая мощная не только в гамме, но во всем сегменте люкс-кроссоверов.

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

Наивно было надеяться на появление под капотом двигателя V12: его век уже почти закончен. Зато стандартный битурбомотор AMG V8 4.0 форсирован так, что посрамлены и Lamborghini Urus (650 л.с.), и даже гибрид Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.). Новые турбокомпрессоры с шариковыми подшипниками и другой блок управления позволили повысить мощность с 550 до 707 л.с., а крутящий момент — с 700 до 900 Нм.

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

Среди серийных кроссоверов и внедорожников больше «лошадей» было только у родственных моделей Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.) и Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.), но они уже сняты с производства, да и на люкс все же не тянули. А у кроссоверов Mercedes-AMG GLE 63 S тот же мотор V8 4.0, что у Астона, настроен «всего лишь» на 612 л.с. и 850 Нм.

Но не только мотором Aston Martin DBX707 отличается от исходной модели. Мерседесовский девятиступенчатый «автомат» — с мокрым AMG-фрикционом вместо гидротрансформатора: он позволяет переключать передачи быстрее и с меньшими потерями, хоть и в ущерб комфорту. Сама коробка передач имеет честный ручной режим, в котором передачи переключает только водитель. Кроме того, изменены настройки электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала, а передаточное отношение главных пар увеличено с 3,07:1 до 3,27:1.

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

Объем пневмокамер у стандартной пневматической подвески увеличен в три раза, установлены новые амортизаторы с иными клапанами, перекалиброваны активные стабилизаторы, которые работают от отдельной 48-вольтовой электросистемы. При этом диапазон изменения дорожного просвета (95 мм) сохранен. Стандартные колеса — диаметром 22 дюйма, а за доплату можно заказать и 23-дюймовые.

DBX707 штатно оснащен углерод-керамическими тормозами с шестипоршневыми механизмами, диаметр дисков — 420 мм спереди и 390 мм сзади. Такие тормоза эффективнее и при этом на 40,5 кг легче стандартных. Для улучшения охлаждения передних тормозов воздух к ним подводится двумя потоками — спереди через решетку и из под днища.

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

Динамика? По максимальной скорости (310 км/ч) новый Aston Martin DBX707 претендует на рекорд в классе: позади остались и Lamborghini Urus (305 км/ч), и Bentley Bentayga Speed (306 км/ч), и Maserati Levante Trofeo (302 км/ч). А вот заявленное время разгона до 100 км/ч — те же 3,3 с, что у модели Porsche Cayenne Turbo GT с 640-сильным мотором. Кстати, этот Cayenne сейчас держит рекорд круга на Нюрбургринге среди кроссоверов, но в компании Aston Martin намерены его побить и уже планируют заезды на весну.

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

Снаружи DBX707 легко отличить от базовой модели по увеличенной решетке радиатора со сдвоенными брусьями, иным бамперам и ходовым огням (простые полоски вместо четырехугольных контуров). На корме — четыре патрубка выпускной системы вместо двух и массивный диффузор под бампером.

В салоне по умолчанию установлены спортивные сиденья, хотя можно заказать и комфортные (причем без доплаты). А у основания центральной консоли появилась дополнительные шайба-селектор и несколько кнопок: на них возложено быстрое переключение ездовых режимов, тогда как у базового DBX для этого нужно лезть в меню медиасистемы. Кроме того, появились доводчики дверей.

Новый Aston Martin DBX707: самый мощный в классе

Поставки кроссоверов Aston Martin DBX707 начнутся во втором квартале. Учитывая все характеристики, доплата по сравнению со стандартной версией не такая уже большая: в Англии за новый кроссовер просят 189 тысяч фунтов стерлингов против 161 тысячи. Хотя Porsche Cayenne Turbo GT здесь стоит от 147500 фунтов.

Источник

Теги: Aston MartinBentleyDodgeJeepLamborghini
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Вернь: Похоже, люди не учатся на прежних ошибках

Следующая запись

Экипаж Магнуссена лишился шансов на победу в Дайтоне

Похожие Записи

Ретрокар Wey Dream станет серийным
Новости

Ретрокар Wey Dream станет серийным

18.05.2022
Раскрыта внешность обновленной «трешки» BMW
Новости

Раскрыта внешность обновленной «трешки» BMW

17.05.2022
Кроссовер NamX HUV предложил новую концепцию заправки водородом
Новости

Кроссовер NamX HUV предложил новую концепцию заправки водородом

17.05.2022
Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V
Новости

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

16.05.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Тест-драйв дизельного Haval H9. Все, что вы хотели знать о "китайском Prado"

Тест-драйв дизельного Haval H9. Все, что вы хотели знать о «китайском Prado»

4 года назад
ABT e-Transporter: электрический фургон от немецких тюнеров

ABT e-Transporter: электрический фургон от немецких тюнеров

3 года назад

Не пропустите

Ретрокар Wey Dream станет серийным

Ретрокар Wey Dream станет серийным

18.05.2022
Адриан Сутил вернулся в гонки за рулём Ferrari

Адриан Сутил вернулся в гонки за рулём Ferrari

18.05.2022
2023 AUDI RS5 COUPE with COMPETITION PLUS package

2023 AUDI RS5 COUPE with COMPETITION PLUS package

18.05.2022
Раскрыта внешность обновленной «трешки» BMW

Раскрыта внешность обновленной «трешки» BMW

17.05.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Ретрокар Wey Dream станет серийным

Ретрокар Wey Dream станет серийным

18.05.2022
Адриан Сутил вернулся в гонки за рулём Ferrari

Адриан Сутил вернулся в гонки за рулём Ferrari

18.05.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.