• Карта сайта
  • Контакты
Понедельник, Июнь 27, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

05.06.2022

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным
—>

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийнымИгорь Владимирский
Фото:
компания Mercedes-Benz

В одном из недавних интервью глава компании Mercedes-Benz Ула Кэллениус в шутку сказал, что проект гиперкара Mercedes-AMG One руководство утверждало в нетрезвом виде. Мол, иначе дать такой разработке зеленый свет было бы невозможно. Шутки шутками, но с этим проектом Mercedes-Benz действительно попытался прыгнуть выше головы — и не рассчитал свои возможности. Первый образец гиперкара Project One был показан в 2017 году, когда подразделение AMG отмечало 50-летний юбилей. Было заявлено, что товарные машины появятся через полтора года. Но серийный Mercedes-AMG One дебютировал только сейчас — уже на 55-летие AMG.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Камнем преткновения стали пресловутые «технологии Формулы-1», ведь Mercedes-AMG One действительно задумывался как адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок. Именно адаптация и стала головной болью инженеров. Над этим больше четырех лет бились как в основном подразделении AMG, так и в дочерней английской фирме Mercedes-AMG High Performance Powertrains.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Среднемоторное купе оснащено гибридной силовой установкой, главный компонент которой — двигатель V6 Turbo объемом всего 1,6 л от мерседесовского болида W07 Hybrid образца 2016 года. У него сохранен даже пневматический привод клапанов и шестеренчатый привод ГРМ, а максимальное давление наддува — аж 3,5 бара. Хотя доработок с прицелом на повседневное применение немало: новые коленвал и поршни, переработанная электроника, система комбинированного впрыска, а заправлять машину можно обычным бензином АИ-98. Отсечка сдвинута с формульных 15 тысяч до 11 тысяч об/мин, хотя и это запредельная величина для дорожных автомобилей.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

А вот и главный пункт той самой адаптации: разработчики смогли впихнуть гоночный двигатель в эконормы Евро-6! Для этого пришлось установить четыре металлических катализатора, два керамических и еще два фильтра твердых частиц. Чтобы вывести их на рабочую температуру, предусмотрены четыре электрических подогревателя общей мощностью 16 кВт. И только после прогрева системы нейтрализации электроника даст добро на пуск бензинового мотора. Утешает, что для этого нужно лишь нажать кнопку, ведь запуск двигателя у болида Формулы-1 — это целый обряд с привлечением нескольких механиков.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Сам турбомотор V6 1.6 выдает 574 л.с. Но, как и в Формуле-1, на нем смонтировано два электромотора. Первый развивает 122 л.с. и «подкручивает» крыльчатку турбокомпрессора, развивая до 100 тысяч об/мин (система MGU-H). А второй установлен на коленчатом валу двигателя (через шестеренчатую передачу), выдает 163 л.с. и помогает вращать колеса (MGU-K). При торможении оба мотора переходят в режим рекуперации и вырабатывают электроэнергию.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Коробка передач — оригинальный семиступенчатый «робот» с одним керамическим сцеплением (оно состоит из четырех дисков) и гидравлическим приводом переключения передач (изначально пять лет назад планировалась восьмиступенчатая коробка передач). В него же встроен самоблокирующийся задний дифференциал. Пиковая мощность на задних колесах — 737 л.с.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Однако, в отличие от болидов Формулы-1, еще пара электромоторов установлена на передней оси. Каждый развивает 163 л.с., раскручивается до 50 тысяч об/мин, имеет индивидуальный контроллер и через редуктор приводит свое колесо — так реализовано управление вектором тяги. Пиковая мощность гибридной силовой установки — 1063 л.с., хотя достигается она только с полностью заряженными аккумуляторами. При этом разработчики обещают, что отклик силового агрегата на нажатие педали акселератора даже острее, чем у атмосферного двигателя V8.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Два блока аккумуляторов установлены в полу за передней осью. Их емкость — всего 8,4 кВт∙ч, но они работают с напряжением 800 вольт, имеют очень высокий уровень энергообмена и жидкостную систему терморегуляции. Плюс предусмотрена возможность подзарядки от розетки, хотя есть только зарядник переменного тока на 3,7 кВт. Максимальная дальность хода в электрическом режиме — 18 км, но в это время как раз могут прогреться нейтрализаторы для запуска ДВС.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Гиперкар Mercedes-AMG One длиной 4756 мм построен вокруг углепластикового монокока, причем несущую функцию исполняют еще и бензиновый мотор с коробкой передач: как и на болидах Формулы-1, рычаги задней подвески крепятся на их картеры. Сама пятирычажная подвеска выполнена по классической для гоночных машин схеме: амортизаторы закреплены на корпусе и соединены с рычагами подвески толкающими штангами (push-rod).

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Амортизаторы регулируемые, для проездов «лежачих полицейских» можно временно поднять нос машины. Но с конструкцией болидов Формулы-1 это шасси равнять не стоит. Сами рычаги алюминиевые, а не углепластиковые, а упругий элемент — обычная цилиндрическая пружина, тогда как в «королевской формуле» сейчас используются торсионы. Тормоза — углерод-керамические, колеса — из магниевого сплава, с креплением центральной гайкой.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Дорожный гиперкар оснащен АБС, противобуксовочной системой (есть девять режимов работы) и полноценной системой стабилизации, хотя ее можно перевести в толерантный режим Sport Handling или вовсе отключить. У ездовой электроники тоже есть несколько пресетов, и если не считать чисто электрический, то наиболее спокойный режим называется Race Safe. Далее по степени безумия идут настройки Race, Race Plus и Strat 2. В двух последних активируются элементы активной аэродинамики, а подвеска опускает кузов на 37 мм спереди и на 30 мм сзади.

Упомянутая активная аэродинамика — это выдвижной передний сплиттер, «жабры» над передними колесами (для отвода воздуха из колесных арок), подъемное антикрыло на корме и отдельная выдвижная секция на его рабочей плоскости. Есть три аэродинамических режима — дорожный Highway, спортивный Track и наиболее злой Race DRS (Drag Reduction System). Разработчики уверяют, что оперение способно создавать дополнительную прижимную силу уже на скорости 50 км/ч.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Двухместный кокпит сделан по гоночным канонам с широким использованием углепластика. Даже ложементы водителя и пассажира интегрированы в панели кузова, хотя спинки у серийной машины все же обрели регулировку угла наклона. Подобрать оптимальную посадку можно с помощью регулировки рулевой колонки и педального узла. Перед водителем — два настраиваемых десятидюймовых дисплея, а еще один экран расположен под потолком на месте привычного зеркала: на него транслируется картинка с камеры заднего вида. Из элементов комфорта — электрические стеклоподъемники и кондиционер.

После необходимой адаптации и доводки купе Mercedes-AMG One получилось тяжелее ожидаемого: 1695 кг в снаряженном состоянии, хотя изначально говорили про 1300 кг. Потому и динамика оказалась хуже запланированной. Получившееся время разгона до 100 км/ч — 2,9 с, до 200 км/ч — ровно семь секунд (хотя пять лет назад обещали «менее шести секунд»), а 300 км/ч гиперкар набирает за 15,6 с. Максимальная скорость — 352 км/ч. На рынке есть и более способные машины, пусть и без технологий Формулы-1.

Mercedes-AMG One с техникой Формулы-1 все-таки стал серийным

Ездовая премьера купе Mercedes-AMG One состоится в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде. Товарные машины начнут передавать клиентам уже в этом году: весь обещанный тираж из 275 экземпляров был выкуплен еще пять лет назад. Причем заявок поступило в четыре раза больше, но увеличивать объем выпуска Mercedes уже не стал. Цена 2,7 млн евро также была объявлена еще в 2017-м, но сейчас уточнений не последовало.

Источник

Теги: Mercedes-Benz
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Видео: Авария Грожана в Детройте

Следующая запись

NEW 2023 LEXUS RX | Redesigned Luxury SUV | FULL DETAILS

Похожие Записи

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года
Новости

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг
Новости

Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

26.06.2022
Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии

26.06.2022
Стратегия Ferrari: мотор V12, электромобиль и автопилот
Новости

Стратегия Ferrari: мотор V12, электромобиль и автопилот

25.06.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Купеобразный Volkswagen Tiguan замечен на испытаниях

Купеобразный Volkswagen Tiguan замечен на испытаниях

2 года назад
Юбилейный Ford Mustang Heritage Edition от мастеров Hennessey

Юбилейный Ford Mustang Heritage Edition от мастеров Hennessey

4 года назад

Не пропустите

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022
Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

Представлен седан Chery Arrizo 5 GT: мощный мотор и рестайлинг

26.06.2022
В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

26.06.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

Обновленная Лада Веста задержится до 2023 года

27.06.2022
В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

В Поль Рикар не продлят контракт, а в Ницце против гонки

27.06.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.