• Карта сайта
  • Контакты
Среда, Май 18, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

19.02.2022

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версияхИгорь Владимирский
Фото:
компания Mercedes-Benz

Электрический седан Mercedes-Benz EQE дебютировал в сентябре прошлого года, но пока еще не вышел на рынок: старт продаж изначально намечен на лето. Однако расширением семейства в компании занялись заранее. К первой заднеприводной модификации EQE 350 добавлены сразу две мощные AMG-версии — Mercedes-AMG EQE 43 4Matic и Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

В случае с бензиновыми Мерседесами индексы 43 и 53, как правило, означают серьезные технические различия, но применительно к электромобилям разница уже не так велика. Даже снаряженная масса у двух электро-AMG абсолютно одинаковая: 2525 кг. Обе модификации имеют полный привод с двумя электромоторами, тяговую батарею емкостью 90,6 кВт∙ч и шасси AMG Ride Control+ с пневматической подвеской.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

Начальный Mercedes-AMG EQE 43 4Matic имеет моторы суммарной отдачей 476 л.с. и 858 Нм. До «сотни» он может разогнаться за 4,2 с, но только при условии, что батарея заряжена как минимум на 50%. Если это условие не соблюдено, динамика просядет, хотя разработчики не уточняют, на сколько. Максимальная скорость — 210 км/ч, а максимальная дальность хода — 533 км по циклу WLTP.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ имеет доработанные моторы. У них другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения: каналы сделаны даже внутри вала ротора. Также с прицелом на повышенную нагрузку усилено масляное охлаждение редукторов. Совокупная отдача — 626 л.с. и 950 Нм. А если заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 687 л.с. и 1000 Нм.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

Стандартный «пятьдесят третий» EQE может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а с пакетом AMG Dynamic Plus — за 3,3 с, но требование к уровню заряда батареи более жесткое: нужно минимум 70%. Хотя сам аккумулятор имеет другую проводку и программу управления, рассчитанную на более высокую мощность. Максимальная скорость седана — 220 и 240 км/ч соответственно, паспортный пробег на одной зарядке — 518 км. А знак «плюс» в названии трансмиссии 4Matic+ обозначает лишь иную настройку с акцентом на заднюю ось.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

У обеих AMG-версий моторы могут выдавать полную мощность только в ездовом режиме Sport+. Даже пресет Sport ограничивает отдачу до 90%, в режиме Comfort доступно 80—85%, а в зимнем Slippery — лишь 50% мощности. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 11 кВт (за доплату — 22 кВт), а постоянного тока — до 170 кВт. Мощность рекуперации достигает 260 кВт. Предусмотрена возможность обновления программы управления батареей «по воздуху» через медиасистему.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

Пневматическая подвеска у мощных версий имеет не только специфические AMG-настройки, но также оригинальные рычаги, стабилизаторы, ступицы и более жесткие подшипники. В режимах Sport и Sport+ дорожный просвет уменьшен на 15 мм, тогда как в режиме Comfort седан прижимается к дороге только на скорости более 120 км/ч. Уже «в базе» есть полноуправляемое шасси: задние колеса поворачиваются на угол до 3,6 градуса, причем до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними, а после 60 км/ч — в ту же сторону.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

Базовые составные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 415 мм и 378 мм соответственно. За доплату предложены углерод-керамические тормоза, и в этом случае диаметр передних дисков увеличен до 440 мм. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, но можно заказать и 22-дюймовые.

Снаружи обе AMG-версии выглядят одинаково. Их главная особенность — имитация решетки радиатора с вертикальными прутьями, которые наложены на черную заглушку. Изменены бамперы, увеличен спойлер на крышке багажника. В базовую комплектацию включены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

Отличия в интерьере тоже типичные для AMG-моделей: руль, сиденья, декор. Передняя панель Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом устанавливается за доплату. А еще у AMG-версии есть генератор звука двигателя, который работает через штатную аудиосистему и имеет режимы Balanced, Sport и Powerful, которые различаются тональностью. А при заказе пакета AMG Dynamic Plus добавляется самый агрессивный пресет Performance.

Электромобиль Mercedes-AMG EQE представлен в двух версиях

Модификации EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ появятся в продаже одновременно с базовым заднеприводным седаном, хотя даже его цена еще не объявлена. А в ближайшем будущем подразделение AMG обещает представить самостоятельную электрическую модель на отдельной платформе AMG.EA.

Источник

Теги: Mercedes-Benz
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Хуан-Мануэль Корреа будет выступать за Prema в ELMS

Следующая запись

Ф3: Уильям Алатало подписал контракт с Jenzer Motorsport

Похожие Записи

Ретрокар Wey Dream станет серийным
Новости

Ретрокар Wey Dream станет серийным

18.05.2022
Раскрыта внешность обновленной «трешки» BMW
Новости

Раскрыта внешность обновленной «трешки» BMW

17.05.2022
Кроссовер NamX HUV предложил новую концепцию заправки водородом
Новости

Кроссовер NamX HUV предложил новую концепцию заправки водородом

17.05.2022
Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V
Новости

Представлен «заряженный» внедорожник Cadillac Escalade-V

16.05.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Отвалившийся руль привел к массовому отзыву автомобилей Ford

Отвалившийся руль привел к массовому отзыву автомобилей Ford

4 года назад
Свой путь: у России будет альтернатива электромобилям

Свой путь: у России будет альтернатива электромобилям

4 года назад

Не пропустите

NEW BMW 3 SERIES (2023) DESIGN REFRESH | BMW 330i with M SPORT PRO package

NEW BMW 3 SERIES (2023) DESIGN REFRESH | BMW 330i with M SPORT PRO package

18.05.2022
Ретрокар Wey Dream станет серийным

Ретрокар Wey Dream станет серийным

18.05.2022
Адриан Сутил вернулся в гонки за рулём Ferrari

Адриан Сутил вернулся в гонки за рулём Ferrari

18.05.2022
2023 AUDI RS5 COUPE with COMPETITION PLUS package

2023 AUDI RS5 COUPE with COMPETITION PLUS package

18.05.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

NEW BMW 3 SERIES (2023) DESIGN REFRESH | BMW 330i with M SPORT PRO package

NEW BMW 3 SERIES (2023) DESIGN REFRESH | BMW 330i with M SPORT PRO package

18.05.2022
Ретрокар Wey Dream станет серийным

Ретрокар Wey Dream станет серийным

18.05.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.