• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Май 22, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

25.03.2022

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale
—>

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati GrecaleИгорь Владимирский
Фото:
компания Maserati

Этот автомобиль был анонсирован еще осенью 2020-го, и его премьера должна была состояться год назад. Мероприятие переносили дважды, но теперь кроссовер Maserati Grecale все-таки рассекречен. Он назван в честь ветра в Средиземноморье, а в табели о рангах располагается ступенькой ниже модели Levante.

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

Однако на деле Grecale лишь немногим компактнее старшего брата: длина — 4846 мм против 5003 мм. По ширине новичок уступает Levante всего 20 мм (1948 мм у базовой версии), а по высоте — лишь 9 мм (1670 мм). То есть Grecale заметно крупнее своего главного конкурента Porsche Macan (4681 мм в длину).

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

Фамильные дизайнерские элементы бережно сохранены: это овальная пасть переднего воздухозаборника, низкий нос капота и отверстия воздуховодов в передних крыльях. А форма задних фонарей, по задумке, должна напоминать о спорткаре Maserati 3200 GT образца 1998 года. На выбор предложены колеса диаметром 19, 20 или 21 дюйм.

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

В основе лежит платформа Giorgio, на которой базируются модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio, но есть важные отличия. И это не только растянутая колесная база: 2901 мм против 2818 мм у Stelvio. Кроссовер Maserati предложен не только с базовой пружинной подвеской, но и в виде опции — с трехкамерными пневмостойками, которые дают диапазон изменения клиренса 65 мм. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка.

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

Первоначальная гамма включает три версии. Все они имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод с муфтой подключения передней оси, причем карданный вал сделан из углепластика. Базовый Maserati Grecale GT — это «мягкий» гибрид, который имеет двухлитровую «четверку» с комбинированным наддувом (турбокомпрессор и электрический нагнетатель) и 48-вольтовым стартер-генератором (с ременным приводом). Отдача — 300 л.с. и 450 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до «сотни» за 5,6 с, максимальная скорость — 240 км/ч.

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

Вторая версия называется Grecale Modena и отличается только повышенной до 330 л.с. мощностью и самоблоком на задней оси. Даже крутящий момент те же 450 Нм. Время разгона до 100 км/ч уменьшено до 5,3 с. Снаряженная масса четырехцилиндровых модификаций — 1870 и 1895 кг соответственно.

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

На вершине гаммы — кроссовер Maserati Grecale Trofeo (желтый автомобиль на снимках), который можно отличить по более агрессивному обвесу. У него под капотом — битурбомотор V6 3.0 серии Nettuno, который дебютировал на суперкаре Maserati MC20. Хотя для паркетника отдача снижена до 530 л.с. и 620 Нм. Такой Grecale не имеет электрического довеска, зато штатно оснащен пневмоподвеской, а еще один бонус — электронноуправляемый задний дифференциал. Снаряженная масса — 2027 кг, максимальная скорость — 285 км/ч, разгон до «сотни» — за 3,8 с.

Все версии Grecale имеют систему изменения ездовых настроек VDCM (Vehicle Dynamic Control Module), которая по умолчанию предусматривает режимы Comfort, GT, Sport и Off-Road. Последний предполагает увеличение дорожного просвета на 30 мм у машин с пневмоподвеской. «Горячий» Grecale Trofeo вдобавок имеет самый экстремальный пресет Corsa с функцией launch control. За переключение режимов отвечает селектор на руле.

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

Интерьер — с четырьмя экранами на передней панели. Пассивный приборный экран диагональю 12,3 дюйма имеет три режима отображения (четыре у версии Trofeo). На центральной консоли — два сенсорных дисплея. Верхний на 12,3 дюйма — это медиасистема Maserati Intelligent Assistant (MIA) с оболочкой Android OS. А нижний экран на 8,8 дюйма отвечает за климат-контроль и другие «комфортные» настройки.

Долгожданный дебют: кроссовер Maserati Grecale

Часы на макушке передней панели цифровые (впервые для Maserati): помимо привычного циферблата, этот экранчик может отображать компас, хронометр и индикатор ускорений, а также визуализировать голосового помощника. Кроме того, отдельный экран диагональю 6,5 дюйма есть на заднем ряду (для третьей зоны климат-контроля), а за доплату предложен проекционный дисплей перед водителем.

Для отделки интерьера использованы натуральная кожа, деревянный шпон и углепластик. Среди опций есть панорамная крыша, аудиосистема итальянской фирмы Sonus Faber (14 или 21 динамик), автопарковщик и автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч. Объем багажника — 535 литров у «мягких» гибридов (с аккумулятором в заднем свесе) и 570 литров у версии Trofeo.

А еще Grecale станет первым электромобилем Maserati! Правда, случится это только через год. Но батарейная версия Grecale Folgore уже показана на фотографиях, и обнародованы ключевые параметры. Кроссовер будет иметь 400-вольтовую электросистему и аккумулятор емкостью 105 кВт∙ч, а крутящий момент электромоторов достигнет 800 Нм.

Выпускать Maserati Grecale будут на том же заводе концерна Stellantis в Кассино, где делают соплатформенные Альфы: в его модернизацию вложено 800 миллионов евро. Продажи начнутся во втором полугодии. Цены — от 71500 евро за базовую версию GT. Modena стоит от 82 тысяч, а Trofeo — от 111 тысяч евро. По плану к 2025 году на два кроссовера (Grecale и Levante) должно приходиться три четверти объема продаж Maserati.

Источник

Теги: MaseratiPorsche
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Маттео Наннини переходит в NASCAR

Следующая запись

Porsche 911 GT3 (2022) PRODUCTION – Porsche Exclusive Manufaktur

Похожие Записи

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели
Новости

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

22.05.2022
Купе BMW второй серии: теперь с новым салоном
Новости

Купе BMW второй серии: теперь с новым салоном

22.05.2022
У гибрида Mercedes-AMG GT появилась юбилейная версия F1 Edition
Новости

У гибрида Mercedes-AMG GT появилась юбилейная версия F1 Edition

21.05.2022
BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон
Новости

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

20.05.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

2021 Land Rover Defender | The Ford Bronco's Best Rival | Off-Road Demonstration

2021 Land Rover Defender | The Ford Bronco’s Best Rival | Off-Road Demonstration

2 года назад
В Мадриде чествуют Сайнса-старшего

В Мадриде чествуют Сайнса-старшего

2 года назад

Не пропустите

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

22.05.2022
Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

22.05.2022
ROLLS-ROYCE GHOST BRABUS (2022) HIGH LEVEL OF PERFECTION

ROLLS-ROYCE GHOST BRABUS (2022) HIGH LEVEL OF PERFECTION

22.05.2022
Купе BMW второй серии: теперь с новым салоном

Купе BMW второй серии: теперь с новым салоном

22.05.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

Удлиненный Land Rover Defender 130 покажут через две недели

22.05.2022
Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

Формула 3: Роман Станек стартует с поула в Барселоне

22.05.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.