• Карта сайта
  • Контакты
Воскресенье, Июнь 26, 2022
Автомобильный портал - обзоры, новости, тест-драйвы
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
    • Суперкары
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео
No Result
View All Result
Автоновости
No Result
View All Result
Главная Новости

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

20.05.2022

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон
—>

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салонИгорь Владимирский
Фото:
компания BMW

«Трешка» поколения G20 подверглась плановому рестайлингу. И хотя первым представителем обновленной гаммы еще полтора месяца назад стал электромобиль BMW i3 для Китая, у обычных седанов и универсалов есть свои стилистические особенности. Но до радикального увеличения «ноздрей» по образцу четвертой серии дизайнеры все же не дошли.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

Итак, «ноздри» стали чуть шире, обрели граненую форму и сдвоенные вертикальные прутья. Новые фары — без перемычек в нижней части и с перевернутыми скобами ходовых огней: они теперь не L-образные, а Г-образные. Задние фонари не изменились. Базовыми теперь стали 17-дюймовые колеса (вместо прежних 16-дюймовых) и черные молдинги вокруг боковых стекол: за хромированную отделку нужно доплачивать.

Разумеется, изменены бамперы. Стандартная внешность стала проще: от узнаваемых Т-образных вставок в бамперах решено отказаться. А «трешки» с пакетом M Sport теперь имеют бамперы с вертикальными «клыками» по краям. Спереди они заменили крупные черные вставки, а сзади в них интегрированы катафоты, которые прежде имели горизонтальное расположение. Также появился пакет M Sport Pro — с расширенным черным декором и M-тормозами с красными суппортами.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

Но самые масштабные перемены — в салоне. Обновленная «трешка» имеет такую же переднюю панель, что и глобальный лифтбек BMW i4: под единым стеклом размещены два экрана без козырьков. Приборный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 14,9 дюйма. Причем такая же передняя панель сразу достанется и «заряженным» моделям BMW M3, хотя полноценная модернизация у них впереди.

От аналоговых приборов и отдельного пульта климат-контроля отказались окончательно: теперь все управление находится в недрах мультимедийки. При этом уже в базовую комплектацию теперь включен трехзонный «климат». Сама система iDrive нового, уже восьмого поколения имеет расширенный функционал для работы с облачными сервисами и штатную навигацию. Вместо полноценного джойстика управления трансмиссией теперь миниатюрный селектор (кроме BMW M3).

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

Еще одна потеря — механическая коробка передач. Хотя из «гражданской» гаммы ее и прежде ставили лишь на самые маломощные дизельные версии для Европы. Отныне «механика» осталась только у BMW M3. Все остальные варианты третьей серии — с восьмиступенчатым «автоматом» и стандартными подрулевыми лепестками переключения передач.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

Моторная гамма — без изменений. Есть бензиновые версии 318i (2,0 л, 156 л.с.), 320i (2,0 л, 184 л.с.), 330i (2,0 л, 245 л.с.) и M340i (3,0 л, 374 л.с.), а также дизельные 318d (2,0 л, 150 л.с.), 320d (2,0 л, 190 л.с.), 330d (3,0 л, 286 л.с.) и M340d (3,0 л, 340 л.с.). Все дизельные моторы и шестицилиндровые бензиновые агрегаты оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который работает в рамках системы старт-стоп. «Триста восемнадцатые» предложены только с задним приводом, а версии M340i и M340d штатно имеют полный привод xDrive, для всех промежуточных вариантов тип привода можно выбрать.

Также в Европе есть полноценные гибриды с двухлитровым бензиновым турбомотором и встроенным в коробку передач электродвигателем. BMW 320e имеет пиковую мощность 204 л.с., а у версии BMW 330e — 292 л.с. Тяговый аккумулятор емкостью 12 кВт∙ч расположен под задним сиденьем. Оба гибрида могут иметь задний или полный привод, хотя для седана и универсала предложены разные комбинации. «Заряженные» BMW M3 будут полноценно обновлены позже, а помимо седана, появится долгожданный M-универсал.

BMW третьей серии: рестайлинг и новый салон

В Европе уже открыт прием заказов на обновленные «трешки», цены в Германии — от 43900 евро, а поставки начнутся в июле. Кстати, седаны третьей серии сейчас выпускают в Германии, Мексике (для рынков Северной и Южной Америки) и Китае (длиннобазные версии), а универсалы — только в Германии.

Источник

Теги: BMW
ПоделитьсяTweetПоделиться
Предыдущая запись

Ф3: Цендели заменит Шумахера за рулём Charouz в Барселоне

Следующая запись

CRASH TEST MIDSIZE SUVs (2022) SIDE IMPACT COMPARISON

Похожие Записи

Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии

26.06.2022
Стратегия Ferrari: мотор V12, электромобиль и автопилот
Новости

Стратегия Ferrari: мотор V12, электромобиль и автопилот

25.06.2022
Дайджест дня: рикша с сердцем Audi, G-класс в квадрате и другие события индустрии
Новости

Дайджест дня: рикша с сердцем Audi, G-класс в квадрате и другие события индустрии

24.06.2022
Dacia меняется: новый логотип, рестайлинг гаммы и ограничитель скорости
Новости

Dacia меняется: новый логотип, рестайлинг гаммы и ограничитель скорости

23.06.2022
Загрузить еще

Рекомендуемое

Рафаэль Надаль готов попробовать свои силы в Ле-Мане

Рафаэль Надаль готов попробовать свои силы в Ле-Мане

4 года назад
Камеры заднего вида стали обязательными в США

Камеры заднего вида стали обязательными в США

4 года назад

Не пропустите

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

26.06.2022
Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии

Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии

26.06.2022
Формула Е: McLaren будет использовать моторы Nissan

Формула Е: McLaren будет использовать моторы Nissan

25.06.2022
Стратегия Ferrari: мотор V12, электромобиль и автопилот

Стратегия Ferrari: мотор V12, электромобиль и автопилот

25.06.2022
Автомобильный портал — обзоры, новости, тест-драйвы

Вы посетили новостной автопортал! Наша редакция публикует только свежие автомобильные новости, лишь у нас нужные статьи для автолюбителей и рекомендации водителям. Мы предлагаем свежий и субъективный обзор машин, захватывающие дух тест-драйвы и многое-многое другое.

Свежие новости

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

В McLaren продлили контракт с Феликсом Розенквистом

26.06.2022
Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии

Дайджест дня: новый рекорд Нюрбургринга, архив Форда и другие события индустрии

26.06.2022

Cтатистика

Теги

Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Cadillac Chery Chevrolet Citroen Dodge Ferrari Fiat Ford Geely Haval Honda Hyundai Jaguar Jeep Kia Lada Lamborghini Land Rover Lexus Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce SEAT Skoda Suzuki Tesla Toyota UAZ Volkswagen Volvo Видео
  • Главная
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Автоспорт
  • Видео

© 2018 Автомобильный портал.

  • Главная страница
  • Новости
  • Тюнинг
  • Статьи
  • Тест-драйв
  • Суперкары
  • Спорт
  • Видео
  • Контакты

© 2018 Автомобильный портал.